Aвиaкoмпaния Turkish Airlines нaмeрeнa увeличить с нaчaлoм дeйствия лeтнeгo рaсписaния 26 мaртa числo рeйсoв мeжду Стaмбулoм и Мoсквoй. Вмeстo нынeшниx трex oнa будeт сoвeршaть чeтырe пeрeлeтa в дeнь, a тaкжe пoстaвит бoлee вмeститeльныe сaмoлeты, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.
Тaким oбрaзoм, пeрeвoзчик вeрнeтся к «дoкризиснoй» чaстoтe, имевшейся на маршруте до годичной давности осложнения отношений между Россией и Турцией. Произошедшая летом постепенная нормализация этих отношений позволила Turkish Airlines восстановить пассажиропоток.
С 26 марта вылеты из Стамбула (аэропорт Ataturk) в 0.30, 7.50, 10.55 и 16.40, прибытие в Москву (аэропорт Внуково) в 3.20, 10.35, 13.50 и 19.35 соответственно. Обратные отправления в 5.30, 12.05, 14.50 и 20.30, прилет в Стамбул в 8.35, 15.05, 18.05 и 23.45.
Кроме того, вместо используемых сейчас Boeing 737 на большинстве рейсов появятся более вместительные самолеты. Boeing 737-800 будет оставлен на одном рейсе (10.55 из Стамбула, 14.50 из Москвы). На одном рейсе (7.50 из Стамбула, 12.05 из Москвы) появится широкофюзеляжный Airbus A330, на двух остальных — Airbus A321. В итоге, хотя число рейсов увеличится всего на треть, провозная способность линии возрастет более, чем в полтора раза — Turkish Airlines будет предлагать около 800 кресел на маршруте ежедневно вместо нынешней примерно полутысячи.
У основного конкурента Turkish Airlines на этой линии «Аэрофлота», также год назад сократившего число рейсов с 4 до 3 в день, пока в продаже на летнее расписание всего два рейса, оба на Airbus A320. Возможно, этот график не окончательный. В действующем зимнем расписании российский перевозчик имеет три рейса также на Airbus A320.