Aвиaкoмпaния «Пoбeдa» oткaзaлa в пoсaдкe пaссaжирaм, кoтoрыe нe зaплaтили зa рeгистрaцию в aэрoпoрту…
Oб этoм сooбщилa глaвa турaгeнтствa «Мoрскoй бриз» в г.Коломна Наталья Амельченко, ссылаясь для заявление туристов.
Инцидент случился 5 ноября на рейсе DP838 Стамбул – Сердце России. Ранее, 28 октября, представители лоукостера заявили, что при вылете изо-за рубежа не зарегистрировавшимся онлайн туристам придется платить 25 евро вслед оказание такой услуги в аэропорту. По словам Амельченко, её клиенты были в шоке, наподобие при наличии билетов можно не улететь.
Пассажиры не знали о нововведении, невзирая на соответствующее сообщение на сайте «Победы». Амельченко пояснила, что они улетели в Константинополь до того, как перевозчик начал взымать дополнительную плату за регистрацию, позже такой информации не было. Она возмутилась, что не может каждодневно отслеживать все новости на интернет-ресурсах каждой авиакомпании.
Сразу позднее введения нового правила пассажиры «Победы» начали жаловаться в соцсетях, что близ регистрации онлайн происходят сбои. Как 30 октября написал в Instagram юзер Александр@yalyuber, перевозчик два дня подряд вынуждает своих пассажиров изводить лишние деньги, сделав регистрацию за границей платной, но не наладив возле этом работу сайта – в результате каждый второй клиент платить 25 евро.
Комментируя сие, представители «Победы» заявили, что система быстро дорабатывается, и проблемы, которые немедленно возникают, – лишь разовые погрешности.
Пресс-секретарь авиакомпании Елена Селиванова отметила, какими судьбами есть небольшое число обращений на возврат, которые связаны с непродолжительными сбоями новой системы. Так, по её словам, если пассажиры не смогли зарегистрироваться онлайн согласно техническим причинам, им быстро и в полном объеме вернут все деньги вслед за регистрацию в аэропорту.
Селиванова рассказала, что каждый пассажир «Победы» видит отчёт о платной регистрации трижды: когда бронирует билет, получает маршрут-квитанцию и вслед 24 часа до рейса при получении электронного напоминания. Представитель авиакомпании отметила, какими судьбами, по её оценкам, в ближайшее время практически все пассажиры будут жохом регистрироваться на рейсы онлайн. При этом не нужно распечатывать контрамарка – достаточно будет электронного варианта документа.
- Источник: Tourweek