Aвиaкoмпaния S7 зaявилa, чтo с 11 нoября нaчнёт aннулирoвaть брoни пaссaжирoв, eсли у ниx oдинaкoвoe звание/фaмилия и мaршрут с дaтoй вылeтa в прeдeлax 24 чaсoв…
Причем ключевым моментом достаточно то, оформлены ли билеты. Начиная с воскресенья, перевозчик будет считать такие заявки двойными. Соответствующие уведомления ото S7 8 ноября получили агенты.
Если же пассажиру потребуются несколько билетов, никуда не денешься сообщить перевозчику, что это не ошибка. Как отметили представители S7, пусть не возникало недоразумений, нужно вносить паспортные данные.
Из-за нововведений могут (по)явиться сложности у людей с одинаковыми и популярными фамилиями и у родственников с полностью одинаковыми именами – к примеру, матери и дочери. Сообразно словам экспертов, проблемы с бронированием также могут быть у людей, которые сплошь и рядом летают по одному и тому же маршруту – к примеру, у бизнесменов.
Как говорит важный директор компании «Чайка-тур» Александр Турченко, если человек самостоятельно покупал кредитный билет, он может не узнать об аннулировании заранее, а услышать об этом всего-навсего по прибытии в аэропорт. Эксперт вспоминает такие случаи: прежде всего, около коротких и недальних перелётах – к примеру, из Москвы в Санкт-Петербург. Также Турченко отмечает, зачем это усложнит работу Online Travel Agency (OTA), где массово выписываются билеты, ввиду уследить за всем просто нереально.
Советник главы Ростуризма по транспорту Митрош(к)а Горин говорит, что S7 вводила подобные правила и прежде. В авиакомпании также отметили эту проблему и пояснили, вроде её избежать.
По словам генерального директора Biletix.ru Игоря Константинова, S7 ввела новое весло, чтобы сократить свои издержки. Он поясняет, что зачастую сначала бронируются места, а вдогонку производится оплата. И человек может забронировать два билета просто потому, как ещё не определился со временем вылета. При этом на популярных направлениях, идеже раскупили все места, кто-то останется без билета, поэтому яличник решил аннулировать такие брони и внедрить решения, которые бы исключили такие ситуации.
Константинов отметил, сколько для реализации нововведений ОТА нужно технологически доработать программное обеспечение, да есть реальная возможность обеспечить быстрое выполнение правила.
- Источник: Tourweek