Зимние чартеры и летние перспективы

Зимa: пeрвыe рaзoчaрoвaния

Зимa eдвa вoшлa в свoи прaвa и дaжe нe успeлa eщe дoйти дo свoeгo "эквaтoрa" и дo нoвoгoдниx дaт. Нo у турoпeрaтoрoв, кoтoрыe выстрoили пo oтдeльным нaпрaвлeниям рeкoрдную пo свoeй aмбициoзнoсти пeрeвoзку, ужe прoизoшли пeрвыe пoтeри.

Пeрвoй с игра в карты зимних чартерных маршрутов сошла Шри-Ланка, куда с частотой раз в червон дней планировал летать Anex Tour. По всей видимости, даже откровенный перелёт не выдержал конкуренции с прочими вариантами: долететь до Коломбо только и можно было и ещё одним прямым рейсом МАУ, где и взяли блоки туроператоры. Далее того, не стоит забывать и о других перевозчиках, которые тоже выполняют полёты в кругу Украиной и Шри-Ланкой. Это прежде всего flydubai и Air Arabia, чьи маршруты пролегают надлежаще через Дубай и Шарджу и тоже пользуются спросом.

Аналогичная участь постигла и Вьетнам, куда-нибудь уже несколько лет не выполнялись полёты. В середине декабря турагентства, чьи туристы забронировали поездка с прямым перелётом в Нячанг, стали получать уведомления о том, что рейсы числом их заявкам отменяются. Изначально в системе туроператора-заказчика статус "мест налицо денег не состоит" был актуален только по первым трём рейсам, в настоящее промежуток времени же — по всей цепочке с 26 декабря по 20 апреля. Причины отмены безграмотный комментировались. По — предположениям экспертов, это может быть связано с тем, как будто направление мало изучено турагентами по сравнению с другой дальнемагистральной экзотикой. Соответствующе — хуже продвигалось и продавалось.

Неоднозначная ситуация складывается с Хайнанем, куда планировалось экранизировать чартерный рейс ещё год назад. Запустить полётную программу не посчастливилось до сих пор. Но из пояснений заказчика программы Join UP! годится, что проблема не в загрузке, а с получением слотов в аэропорту. В результате во многих турагентствах ранее сбились со счёта, сколько раз переносилась дата начала полётов. Сообразно последним данным, программа должна стартовать 25 декабря. Тем не не в такой мере, как уверяет туроператоров, отказов и перебронировок немного: большинство туристов всё одинаково хочет на Хайнань и предпочло сдвинуть даты. Похоже, что меняется и планируемая частотность: изначально в Join UP! говорили, почему собираются летать на Хайнань четыре раза в неделю, потом было приличествовавший решение сократить число еженедельных рейсов до трёх. Теперь же, клеймящий по системе онлайн-бронирования, рейсы между Киевом и Хайкоу будут воплощать дважды в неделю.

Остальные дальнемагистральные программы (например, в Доминикану и на Пхукет) несмотря на пессимистические прогнозы, продолжаются. И хотя по ним периодически появляются всевозможные буферный) запас в виде скидок и повышенной комиссии, сокращений не было. Скорее всего, свою занятие играют не только подобные поощрения, но и то, что турагенты знают сии страны не в пример лучше, чем тот же Вьетнам или оный же Хайнань. Несравнимо больше и туристов, которые уже успели протестировать пара направления.

 

Летние надежды

Летний сезон тоже пестрит интересными чартерными программами, в часть числе и на новых для украинского рынка направлениях. У Join UP!, например, заявлены прямые рейсы получи Сицилию, и в  Алгарве. Также запланированы вылеты в Римини, Аликанте, Барселону, Майорку и держи Тенерифе. TUI Ukraine намерен упрочить свои позиции по Калабрии, поставив тама дополнительные рейсы. Станет теснее по Турции — отдельные туроператоры нарастят перевозку, в круг массовиков также снова вольётся АЛЬФ ТО с собственной чартерной программой. Отнюдь не забывают туроператоры и о Тунисе, где тоже заметна тенденция к увеличению объёмов.  Эту нишу будут членить Anex Tour и Join UP!

На традиционный вопрос, сможет ли рынок "изучить" такое количество рейсов, однозначно ответить сложно. С большой долей вероятности позволительно разве что предположить, что такого ценопада, как по Египту, пишущий эти строки на этих направлениях не увидим: во-первых, в силу несопоставимых объёмов перевозки, закачаешься-вторых, благодаря высокому спросу со стороны европейских рынков. Эти факторы — изо разряда предсказуемых, но не стоит списывать со счетов и те, которые невмочь предусмотреть.

 

 

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Количество чартеров в Страна пирамид превзошло прошлогодние объёмы

Реформа туристического законодательства затягивается

Планы на Турцию у операторов вяще, чем в прошлом году. Из Киева и регионов

 

 

Владислав Фришко

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.