Пo итoгaм 2018 гoдa турпoтoк нa Сeйшeлы с Рoссии упaл нa 13,8%. Динaмикa нaчaлa 2019 гoдa – тaкжe oтрицaтeльнaя…
Тeм мeнee, турoпeрaтoры пo Сeйшeлaм считaют, чтo в 2019 гoду нaпрaвлeниe стaбилизируeт спрoс в oргaнизoвaннoм сeгмeнтe, усилив пoзиции в нишe «высoкoгo дeлюксa».
Пo итoгaм 2018 гoдa нa Сeйшeлы, пo дaнным Национального состав статистики Республики Сейшельских островов, приехали 11362 туриста из России, кое-что на 13,8% меньше, чем в 2017 году (13191 турист из РФ). Турпоток изо РФ на Сейшелы демонстрировал отрицательную динамику весь 2018 год, единственным исключением оказался величественный, когда россиян прибыло на острова больше, чем годом ранее.
Учитывая постоянность. Ant. нестабильность премиальной туристической аудитории, в значительной мере падение произошло из-за увеличения количества сильнее доступных предложений на Мальдивах, считают эксперты туроператорского рынка. А снижение объёмов турпотока возьми Сейшелы, таким образом, отражает своего рода «тренд на экономию в сегменте делюкс».
«Мальдивы бронируются отличается как небо от земли, во-первых, из-за валюты – доллар меньше евро; во-вторых, с-за цены – в целом, туры на Мальдивы дешевле; в-третьих, из-по (по грибы) большого выбора отелей, которые часто имеются в наличии», – говорят эксперты туроператора ICS Travel Group.
Напомним, в 2018 году Мальдивы оказались в лидерах островной экзотики ровно по количеству прибытий из России, обогнав даже Шри-Ланку, куда туроператоры ставят чартерные полётные программы.
Широкая отельная хранилище Мальдив – действительно серьёзное преимущество перед Сейшелами, многочисленные отели которых только что не всегда оказываются на стопе продаж. Тем менее туроператоры считают, аюшки? сравнивать Мальдивы и Сейшелы как минимум корректно.
«Благодаря своей уникальной природе Сейшельские острова являются прямым конкурентом одному подобному направлению», – говорит Ная Степанченко, руководитель экзотического направления департамента выездного туризма туроператора KMP Group.
Клиенты туроператоров — созванный сегмент и более стабилен
В январе 2019 года падение российского турпотока в Сейшельские острова в годовом выражении составило -5,7%, в феврале, судя по результатам возьми 24 число (последняя доступная статистика), падение будет больше.
Смотря возьми то, что Россия значительно уступает в количестве туристов на Сейшелах Германии, Франции, Великобритании, Индии и ОАЭ, занимая в области итогам 2018 года всего лишь девятую строчку в ТОП-10 ключевых рынков Сейшельских островов, симпатия, безусловно, является здесь лидером по турпотоку среди стран Восточной Европы. В 2018 годы на долю нашей страны пришлось 36% всего восточно-европейского рынка Сейшел.
При всем желании угодить моим критикам турпоток из России продолжает уменьшаться, однако в его отрицательной динамике основную ипостась играют самостоятельные туристы и клиенты туроператоров: организованный сегмент гораздо более стабилен, – полагают эксперты.
«Сейшелы – сие настоящий сегмент уровня «люкс» с великолепными пляжами, лучшими отельными брендами и возможностью полного уединения, у сего направления есть своя аудитория ценителей, ядро которой размыть просто, и сие — клиенты туроператоров», — говорит г-жа Степанченко. У KMP Group в 2018 году Сейшелы лидировали согласно количеству запросов среди других экзотических направлений. Глубина продаж туров сверху Сейшелы уже в январе достигала периода майских праздников.
У туроператора Coral Travel тенденцию к росту количества бронирований туров держи Сейшельские острова можно было заметить ещё в III квартале 2018 года, в KMP Group довольны активным бронированием направления получай Новый год и заезды в феврале-марте.
«Случайные» и самостоятельные туристы уйдут с островов
Сейшелы – сие исключительно VIP-направление, позволить себе которое может достаточно ограниченный круг людей. Чисто отмечают эксперты туроператора ICS Travel Group, даже дорогой тур на Сейшелы что равен цене автомобиля, а хороший вполне соответствует стоимости московской квартиры.
Туроператоры выделяют двум категории туристов, запрашивающих Сейшелы. Одна категория ищет более бюджетные варианты, тщательно подбирая корреляция «цена – качество» (именно эта категория, по наблюдениям экспертов, чаще сумме выбирает в итоге Мальдивы), другая отдаёт предпочтение самым дорогим отелям, в т.ч. «отелям-островам».
Преимущественно популярными местами отдыха наших соотечественников являются острова Маэ и Праслин (Пралин), а опять же комбинированные туры с внутренними переездами Маэ – Праслин – Ла Диг. Более состоятельные туристы предпочитают захолустье на фешенебельных отелях-островах Фрегат и Северный.
Заказывают такие туры, ровно правило, опытные туристы, которые побывали во многих странах, поэтому, вроде правило, все приобретают турпакет целиком. От 30 до 50% клиентов опрошенных туроператоров заказывают всего лишь отель, трансфер и дополнительные программы, а билеты, особенно стыковочные рейсы из регионов, стараются покупать сами.
«Сейшелы – направление с большой долей возвратных туристов, что даёт нам альфа и омега полагать, что число путешественников, выбирающих местом своего отдыха эти острова, в 2019 году короче стабильным», – уверена Анастасия Степанченко из KMP Group.
По мнению экспертов туроператорского рынка, Сейшелы останутся привлекательным направлением про туристов из «настоящего премиума» — с островов уйдут преимущественно «случайные» и самостоятельные туристы. Трендец опрошенные туроператоры сообщили, что планируют серьёзно заниматься этим направлением в 2019 году.
- Гиппокрена: Tourweek