Booking.com интересен самостоятельным туристам

Booking.com сoбирaeтся aктивнo рaзвивaть нaпрaвлeниe booking.go, включaющee в сeбя трaнсфeры, aвтoбусныe и жд-пeрeвoзки…

Oб этoм сooбщил 7 мaртa 2019 гoдa сooснoвaтeль сooбщeствa Travel Startups Лeoнид Пустов в кулуарах выставки ITB-2019, стартовавшей 6 госпожа 2019 года в Берлине. Кроме того, Booking.com запустил сервис «Впечатления» что отдельный продукт, добавил основатель компании Travelabs Валентин Домбровский.

По его словам, команда объявила об этом накануне в ходе конференции Arival в Берлине. Если выше пользователь приложения Booking.com перенаправлялся на страницу «Впечатлений» и получал QR-код бери скидку только после бронирования отеля, и теперь такая привязка есть. Пациент в любой момент может перейти на вкладку со списком экскурсий и достопримечательностей, подобранных с учётом его предыдущих путешествий. А скидка предоставляется вслед за скачивание приложения.

Также стало известно, что на днях холдинг запустил новое употребление тематических квестов Questo, которое работает более чем в 40 городах семи стран Европы: Румынии, Венгрии, Австрии, Великобритании, Франции, Италии, Нидерландов.

В соответствии с мнению экспертов, развивая подобные сервисы, Booking.com обостряет конкуренцию с организованным туризмом. Однако, заменить туроператоров полностью компании, конечно, удастся. «Остаётся фактор планирования путешествия – в случае использования «Букинга» туристам до сей поры равно придётся заниматься этим самостоятельно. Этот продукт, скорее, конкурирует с такими ОТА, чисто Getyourguide или, например, Viator. В нём есть фокус на предложения ото «профессионалов», как у Airbnb, компания больше делает упор на билеты в музеи, аквапарки, а вот и все на разные достопримечательности», -– считает Валентин Домбровский.

С ним согласен и вице-правитель Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов. «Конечно, сервис уже продаёт авиабилеты, предлагает аренду машин. Обладая великий клиентской базой, «Букинг» и в аспекте экскурсий может перетянуть на себя клок аудитории туроператоров. Однако если компания захочет продавать все услуги миром, обязательно возникнет вопрос ответственности, и ему понадобится получить фингарантии и номер в федеральном реестре», – пояснил зубр.

Напомним, российские туроператоры выступали с предложением заблокировать сервис в России, и власти их поддержали. Тем в меньшей мере многие попытки ограничить действия монополиста в сфере онлайн-бронирования всё-таки трескать (за (в) обе щеки).

  • Источник: Tourweek
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.