Указка o прaвax aвиaпaссaжирoв.
Вeдущaя в мирe кoмпaния в oблaсти зaщиты прaв aвиaпутeшeствeнникoв AirHelp распространила инструкцию о правах авиапассажиров, откуда рейс на протяжении последних трех лет был отменен или задержан для более чем 3 часа, передает Хроника.инфо со ссылкой на Укринформ.
Точно подчеркивают специалисты, в зависимости от обстоятельств, пассажир может получить компенсацию черным налом до 600 евро.
«Согласно нормам ЕС, когда авиакомпания отменила рейсы иль задерживает их более чем на 3 часа, в некоторых случаях она должна искупить вам 600 евро наличными! Быстро и бесплатно проверьте свое право получи компенсацию за любой задержанный или отмененный рейс в течение последних 3 полет», — говорится в сообщении.
Для проверки того, может ли пассажир добиваться на компенсацию, нужно отправить компании данные о рейсе, воспользовавшись соответствующей формой для сайте.
Читайте также: Назван самый короткий авиарейс в мире
AirHelp — холдинг, которая помогает авиапассажирам добиваться выплаты компенсации за сорванный рейс (так есть за его отмену, задержку или овербукинг). AirHelp работает получи и распишись рынке более 5 лет и заявляет, что на данный момент удалось помочь еще более 7 миллионам авиапассажиров, которые столкнулись с проблемами при авиаперелета. Компания предоставляет обслуживание по принципу «нет компенсации — нет гонорара».