Пeрвый дeнь рaбoты нa крупнeйшeй туристичeскoй выстaвкe oстaвил у пoсeтитeлeй и учaстникoв укрaинскoгo стeндa нeoднoзнaчныe впeчaтлeния. Клеймящий пo фoтoгрaфиям, кoтoрыми дeлятся учaстники выстaвки, укрaинский стeнд выглядит дoстaтoчнo минимaлистичнo, выдeржaн в eдинoй стилистике и с использованием единого национального бренда Ukraine NOW. Же по словам исполнительного директора группы компаний "Альбатрос-Тревел" Дмитрия Танцюры условий угоду кому) полноценной работы на стенде нет: отсутствуют ящики, куда можно засунуть выставочные материалы, в подсобке нет места для верхней одежды. Дополнительные неудобства обусловлены и тем, что стенд разделён на две части, с одной стороны представлены цифра города и три стола для переговоров, с другой — девять компаний и ни одного стола. Доводится общаться прямо "не отходя от кассы», то питаться от экспозиции собственной компании, а это тяжело у неудобно. "Утешает, словно накануне вечером организаторы украинской экспозиции сообщили нам, что постараются порешать возникшие вопросы до сегодняшнего утра. Надеемся, удастся что-то сделать ремонт", — рассказал Дмитрий Танцюра.
Директор Центра развития туризма Украины Вавуля Царук, аккредитованный на ITB Berlin в качестве посетителя, обратил внимание на так, что никаких активностей на стенде не было примерно до 17 часов, в ведь время как соседи вовсю привлекали посетителей: на стенде Молдовы угощали вином, а нате стенде Казахстана можно было продегустировать кумыс. "Удручает также в таком случае, что государство в лице Департамента туризма не смогло вовремя провести торг на презентацию Украины на ITB. Украинский стенд по сравнению с 2018 годом уменьшился двукратно и рядом с соседями выглядит очень скромно", — резюмирует беседчик.
Возможно, в такой ситуации в выигрыше оказались те, кто предпочёл участвовать в выставке повизитно. "Вчера к нам подходили коллеги с украинского стенда, спрашивали, будем ли наша сестра и в следующем году делать свой стенд, чтобы они могли к нам войти", — рассказал mastertura.com.ua директор "ЧЕРНОБЫЛЬ ТУР" Славуня Емельяненко. Эта компания, напомним, решила самостоятельно организовать своё участие в выставке, и сумела засобачить это оперативнее. "В результате нам досталось лучшее место — бесконечно. Ant. мало ближе ко входу в павильон. А украинский стенд — в самом углу", — констатирует собеседователь. Другие участники выставки не исключают, что в дальнейшем им тоже надлежит подумать о таком варианте.
Но есть и позитивные моменты: Украина всё а выступила на выставке единым стендом, а это всё-таки немаловажно в (видах имиджа страны. Радует также то, что украинской делегации удалось инда в столь непростых условиях привлекать к стенду посетителей креативными идеями. Как сообщает Туристический пресс-папье-клуб, в первый день работы выставки директор Департамента культуры и туризма Одесского горсовета Танюта Маркова до самого вечера рассказывала посетителям о туристических достопримечательностях города. Равно как на стойке Одессы можно попробовать одесские вкусности от кондитера Оксаны Бубликовой — об этом пишут участники украинской делегации в Facebook. А делегация Черновицкой области и города Черновцы привезла бери стенд очень востребованные промо-материалы — сало и водку. Львов а в этом году приехал на ITB без кофе, но с красивыми девушками, которые с удовольствием рассказывали о всех привлекательных и интересных местах своего города.
Наш брат в Telegram!