Стaртoвaвшaя 27 мaртa юбилeйнaя 25-я мeждунaрoднaя турвыстaвкa UITT-2019 зaпoмнилaсь бoлee слaжeннoй и систeмнoй рaбoтoй. Приятнo удивилo oтсутствиe привычнoй тoлпы нa вxoдe: пoслe дeсяти чaсoв утрa мoжнo былo срaзу зaйти в выстaвoчный павилион, потратив к тому же минимум времени на регистрацию — в прежние годы такая шик-блеск. Ant. убогость была не всегда. Сама выставка, по впечатлениям посетителей, немного прибавила в размере, следовательно больше и участников — в том числе и за счёт городов и регионов Украины. По части данным организаторов, таковых набралось целых 39. Немало представлено и иностранных гостей: в среднем 300 компаний из более чем 20 стран. Традиционно бросались в моргалы также большие и красочно оформленные стенды Турции, Греции, а также туркомпаний — середи них наибольшую по площади двухэтажную экспозицию снова занял Join UP! Симпатия снова была закрытой — войти можно было по отдельному приглашению, фиксироваться для посещения нужно было заранее, и одна из самых длинных очередей без (оглядки выстроилась именно к их стенду. Не сильно уступали им и стенды Coral Travel и TUI Ukraine, округ которых тоже было весьма многолюдно.
Сами участники и посетители UITT-2019 равно как настроены на активную работу. "Жду, что будет много новых контактов и конструктивного общения", — поделился ожиданиями гендиректор Mouzenidis Travel Ukraine Победитель Марченко. Такой же настрой был и у исполнительного директора «АЛЬФ Ведь» Дмитрия Гудзия. По его наблюдениям, для этого на выставке все на свете условия: в первый день UITT-2019 было больше посетителей, чем годик назад, соответственно больше возможностей и для диалога. Директор бухарестского офиса Греческой Национальной Туристической Организации Георгиос Стафилакис да отметил очень большое количество людей с первой минуты открытия выставки и здоровенный интерес к Греции. По его словам, далеко не на каждой выставке публика согласны стоять в очереди, чтобы получить нужную им информацию. Традиционно позитивно был настроен и (директриса) "Феерии" Игорь Захаренко, которого не смутило даже ведь, что в первый час работы выставки на стенд его компании нахлынула целая улица людей, а потом наступило затишье. "Мы всегда рады всем, кто такой к нам подходит", — отметил он.
Собеседники заметили и кое-какие тенденции, проявившиеся на выставке. Исполнительный директор Украинской Ассоциации туристических агентств Пол Григораш обратил внимание на то, что некоторые туроператоры сократили своё наличность на мероприятии и представлены только франчайзинговыми агентствами. "Это правильный аллюр, поскольку прямых туристов на выставке становится всё больше и больше. И туроператорам перевелся смысла распылять свой ресурс ещё и на них, проще отправить их получай стенд своей сети агентств", — полагает он. В туркомпаниях как и полагают, что именно по этой причине Join UP! сделал свой штатив закрытым: тем самым они отсеивают тех, кто не настроен для сотрудничество, а подходит только ради любопытства или за сувенирами — такая класс посетителей выставки никуда не делась. Ещё одну тенденцию подметил Игорюша Захаренко: несмотря на то, что спрос действительно основательно подрезали предстоящие избрание, уже на первые числа апреля сделано много бронировок. "Сие говорит о том, что люди ответственно относятся к выборам и задерживаются в Украине в целях того, чтобы проголосовать", — делает вывод он.
Автор в Telegram!