Гoсудaрствeнный рeeстр рeгистрaтoрoв рaсчётныx oпeрaций пoпoлнился нoвыми мoдeлями прoгрaммныx кoмплeксoв. Срeди ниx — систeмa E-Receipt, кoтoрaя являeтся aльтeрнaтивoй кaссoвым aппaрaтaм и пoзвoляeт совершать регистрацию расчётных операций и передавать отчеты в фискальную службу с помощью персонального компьютера, планшета alias смартфона. Новые программы предлагаются в тестовом режиме всем субъектам хозяйствования, кто именно проявит к ним интерес. Данный экспериментальный проект продлится до конца 2019 лета. По его результатам в Минфине примут решение о дальнейшей эксплуатации программных комплексов. Об этом сообщается сверху сайте Государственной фискальной службы Украины.
Используют ли новую возможность юрлица и физлица, работающие в сфере туризма? Сообразно мнению директора консалтинговой компании "Блакитна Хвиля" Нины Козенко, массового перехода возьми новые технологии в агентской среде в ближайшее время ждать не стоит. Благодаря тому что что для большинства агентств наличие кассового аппарата необязательно. "В соответствии с законодательством тёта, кто зарегистрирован как физлицо-предприниматель и чья маржа не превышает 1 млн гривен в годочек, могут не ставить кассовый аппарат. И применять какие-либо альтернативные способы к регистрации своих расчётных операций они тоже, скорее всего, не станут", — полагает наша собеседница. И возьми то есть веские причины: в случае установки кассового аппарата сразу но добавится хлопот. Например, ежеквартальные проверки, не говоря уже о плате из-за его установку и обслуживание. К тому же надо будет учитывать множество нюансов, нате которые богато украинское законодательство. Например, Постановление НБУ №148, согласно которому получай приём наличных средств от одного физлица установлено ограничение — без- более 50 тыс. гривен в сутки.
Нина Козенко также напоминает о часть, что большинству турагентств удобнее работать по старинке ещё и по статья (особь причине: ни в одном нормативном акте до сих пор не определен алгорифм приёма денег физлицами-предпринимателями за оказываемые ими услуги. Нет ни рекомендованной фигура бланка расчётной квитанции, нет необходимости вести кассовую книгу и т.д. Это упрощает работу и убавляет количество бумажной рутины. "И большинство это устраивает: многие агентства из-за последнее время "переквалифицировались" из юрлиц в физлица. А вот обратного процесса безграмотный наблюдается. Поэтому теоретически, конечно, турагентства могут воспользоваться возможностью протестировать новые технологии. А на практике, думаю, массово это новшество пока не приживётся", — делает мораль Нина Козенко.
Мы в Telegram!