Нaкaнунe лeтнeгo сeзoнa турoпeрaтoры и турaгeнтствa хана aктивнee приступaют к пoиску нoвыx кaдрoв. Этo виднo пo стaтистикe крупнeйшeгo сaйтa пoискa рaбoтoдaтeлeй и сoискaтeлeй work.ua, гдe зa 30 днeй былo oпубликoвaнo 306 вaкaнсий нa дoлжнoсть менеджера числом туризму, в том числе почти половина (133) — за последние семь дней. Ординар предлагаемой зарплаты в зависимости от города и специфики работы варьируется от 4000 предварительно 20 000 гривен в месяц, заметно также, что большинство работодателей отдаёт достоинство специалистам с хотя бы минимальным опытом работы в сфере продаж туров. Такая но тенденция прослеживается и при просмотре объявлений в профильной группе на Facebook, идеже размещают свои вакансии и резюме представители туркомпаний и турагентств. Хотя там до сего времени же чаще встречается более лаконичный стиль.
Но некоторые согласны обучить человека "с нуля". Соответственно мнению руководителя Aeroport Terminal G Андрея Трояна, при правильном подходе разэтакий кандидат сможет работать с туристами уже через неделю (под присмотром сильнее опытного коллеги), а к системным результатам придёт примерно через полгода. Но многое зависит через готовности кандидата учиться и вникать во все нюансы. Директор двух офисов крылена агентств "Море туров" в Киеве и Бортничах Ольвия Гусак добавляет: двадцать (десять бывает, что кандидаты, узнав о специфике работы менеджера турагентства, сами признают, как не справятся, и отсеиваются уже на этапе собеседования. "Хотя я равно как считаю, что базовую информацию по основным направлениям вполне можно изучить за неделю. Главное — желание работать и открывать для себя отчего-то новое. И чтобы было кому подстраховать на первоначальном этапе", — отмечает собеседница.
Хотя следует быть готовым к тому, что поиски нового сотрудника могут затянуться. Командир Dream Travel Ольга Михайличенко рассказала, что с момента публикации объявления об открывшейся вакансии в её компании давно взятия нового работника на работу прошло две недели. За сие время откликнулось несколько соискателей, но пообщаться удалось не со всеми: который-то оставил своё резюме и не ответил на звонок, а кто-ведь не явился в назначенное время на собеседование. "Может быть, сие и к лучшему: в нашей сфере, как и во многих других, много тех, кто такой рассчитывает получать хорошую зарплату, фактически ничего при этом не делая", — резюмирует Ольгуха Михайличенко.
Возможно, больше шансов у тех работодателей, кто подробно расписывает весь век условия и сразу пишет размер заработной платы, не откладывая все сии немаловажные моменты для собеседования? Из общения с руководителями турфирм получается, фигли однозначного ответа на этот вопрос нет. Андрей Троян, например, даю голову на отсечение, что в объявлении нет смысла подробно расписывать все детали, потому какими судьбами условия, как правило, у всех похожи, а вот запросы туристов и специфика работы могут ужасно отличаться. И вообще, лучше все вопросы обсудить уже на этапе общения с потенциальным кандидатом. "Многое опять же зависит от личных контактов: информация о поиске сотрудников может передаваться с уст в уста. Немало соискателей обратилось ко мне без объявлений: они общедоступно услышали, что я набираю персонал", — привёл пример Андрюша Троян. В других компаниях не исключают, что подробное разъяснение условий работы и размера зарплаты может притеснять как минимум две цели: либо привлечь к себе внимание тех, кто такой ищет работу, или же сразу отсеять тех, кто сочтёт запросы работодателя неприемлемыми.
Мы в Telegram!