Программы лояльности банков востребованы российскими путешественниками

Увeличeниe трaфикa в бизнeс-зaлax aэрoпoртoв прoизoшлo зa расчет пoкупoк пaссaжирaми aбoнeмeнтoв и блaгoдaря тoтaльнoму рaспрoстрaнeнию прoгрaммы бaнкoвскиx привилeгий Priority Pass…

Тaким мнeниeм эксперты туристического рынка поделились затем обнародования данных Шереметьево о росте количества посетителей в его бизнес-залах бери четверть в 2018 году и на столько же в 1 квартале 2019 года.

До наблюдению генерального директора турагентства OCA tour Светланы Обоянской, до недавнего времени в программу Priority Pass включали огромное метраж пользователей карт разных уровней, что не могло не отразиться бери трафике и обстановке бизнес-залов: «Щедрая раздача банками этого бонуса привела к тому, а бизнес-залы зачастую превращались в подобие вокзалов – переполнялись самыми разными людьми: и теми, кто такой привык к привилегированному обслуживанию, и теми, кто с таким сервисом столкнулся впервые и вёл себя соответствующе – вроде человек, который решил поесть и попить на халяву».

Аналогичное объяснение росту загруженности дело-залов даёт и генеральный директор компании «Трэвели» Павел Неон. По его словам, без дальних слов об увеличении количества пассажиров, готовых покупать премиум-услуги в аэропортах, бухтеть не приходится. Зато банки «распробовали» эффективный маркетинговый инструмент привлечения клиентов – Priority Pass. «Поскольку, вот хоть, Сбербанк и банк «Открытие» тесно связаны с «Аэрофлотом», у них больше возможностей забахать востребованные программы лояльности. Остальные банки, естественно, вынуждены с ними в этом конкурировать», – считает некто.

По прогнозам экспертов, в ближайшее время трафик бизнес-залов снизится, поелику многие банки вводят ограничение на использование карт Priority Pass. Светуха Обоянская уверена, что бизнес-залам это пойдёт на пользу:

«В Шереметьево убирать зал для держателей MasterCard, пользование которым бесплатно для всех, у кого унич карта уровня world elite. Года 2 назад премиум-планку убрали: пускали всех владельцев больше дешёвых карт black edition. Вы знаете, что творилось в этом зале! Ни о который-нибудь тишине и покое речи не шло. После такого не очень удачного эксперимента ради вход в бизнес-зал для владельцев black edition ввели плату в размере 1500 рублей. И сие моментально решило проблему: любителей халявы – как ветром сдуло».

  • Источник: Tourweek
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.