Трагедия в Шереметьево: могли спасти больше?

Пo утoчнённым дaнным, изо 78 пaссaжирoв рeйсa Мoсквa — Мурмaнск пoгиб 41 чeлoвeк. Срeди пoгибшиx eсть грaждaнин США, о других иностранных гражданах неважный (=маловажный) сообщается. Погиб также один из бортпроводников. Несколько пассажиров находится в больницах с ожогами разной степени тяжести. Сообщается, почто возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее гибель двух и более человек», внутреннее расследование проводит и «Аэрофлот», некоторый является эксплуатантом этого воздушного судна.

В российских СМИ также воспроизведена примерная черед событий, приведших вечером 5 мая к трагедии. «Из-за попадания молнии, сообразно предварительным данным, была утрачена связь с диспетчером. Затем отказала вся автоматика. Выезд не стал вырабатывать топливо. Самолет пошел на посадку с превышением посадочной (трудящиеся и большим перелетом порядка 1400 метров. В результате посадка произошла на середину полосы. Штанга шасси разрушилась. Ее элементы, возможно, попали в двигатель, который загорелся», — такую версию приводит Интерфакс со ссылкой возьми источник, знакомый с ситуацией.

По данным других источников, посадка была жёсткой: для опубликованных видео видно, как самолёт несколько раз соприкоснулся с полосой, а там одного такого прыжка всю его заднюю часть охватывает пламя. Отдельный СМИ со ссылкой на очевидцев также сообщают о затруднённой эвакуация людей изо горящего самолёта — якобы в связи с тем, что некоторые пассажиры стали в панике вымучивать свои вещи. Но в «Аэрофлоте» это не подтверждают, подчёркивая, как будто пассажиры были эвакуированы даже быстрее, чем это положено по нормативам.

 

Автор в Telegram! 

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.