Минтранс введёт в Руководство по производству полётов требования к пожарным бригадам

Димуха Мeдвeдeв пoручил Минтрaнсу пoслe рaсслeдoвaния трaгeдии с Superjet пo нeoбxoдимoсти прeдстaвить предложения после доработке законов об обеспечении безопасности эксплуатации воздушных судов…

Такая исходны данные опубликована на сайте правительства.

По мнению экспертов авиационной отрасли, самочки формулировка выглядит довольно формальной: «Предложения от Минтранса и так постоянно поступают, сие рабочий процесс. Всё время обновляется Руководство по производству полётов (РПП) – пятикнижие пилота. Поэтому сложно представить, что ещё может поменять ведомство в отношения с катастрофой с Superjet».

«Возможно, теперь Минтранс введёт в РПП дополнительные требования о фолиант, что должен предпринять экипаж в случае потери радиосвязи. Например, увести (стальная в какую-то «чистую зону», – предположил один из специалистов авиарынка.

После оценке наблюдателей, внимания заслуживают только действия пилотов и диспетчеров и работа наземных служб аэропорта. «Когда моноплан пошёл на второй круг с превышением по посадочной массе, пожарные аппаратура должны были уже стоять на полосе – это предусмотрено инструкциями. Таким образом, того и жди, стоит провести дополнительные учения для пожарных бригад, чтобы они были готовы к нештатным ситуациям», – отметил авиаэксперт.

  • Мать: tourweek.ru
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.