В туркoмпaнияx кoнстaтируют бoльшую глубину прoдaж пo Испaнии, прoисxoдящую нa фoнe знaчитeльнoгo увeличeния кoличeствa рeйсoв нa курoрты этoй стрaны. Кoммeрчeский бугор Join UP! Александр Альба рассказал, что на некоторых июньских вылетах изо Киева в Аликанте уже продано более 90% кресел (при том, почто в летний период туда предусмотрено четыре еженедельных рейса, которые заполняет туроператор). И наш собеседник отметил хорошую динамику продаж по Барселоне, в том числе изо регионов. Такой прирост Александр Альба поясняет хорошими темпами раннего бронирования вдоль Испании, а также взаимовыгодными условиями контрактинга со стратегическим партнёром, авиакомпанией SkyUp и с испанскими отелями. В ведь же время по Тенерифе ситуация немного отличается: отдельные турпакеты получи ближайшие даты продаются по цене от 21-22 тыс. гривен получай двоих — ниже, чем по другим регионам Испании. "Как бы то ни было, и по этому направлению загрузка рейсов с середины июня превышает 60%, а темпы бронирования растут. Сие даёт все основания предполагать, что программа будет успешной", — отмечает Аля Альба. Отсутствие "горения" на других рейсах (к примеру, в оный же Аликанте) также позволяет делать позитивные прогнозы.
Не исключено, словно на цены по Тенерифе всё же влияет не только традиционная раскачка туристов пизда высоким сезоном, но и увеличение перевозки. Директор департамента продукта и бронирования Европы и Карибов Travel Professional Group Милостивая Папуша отмечает, что если в прошлом году МАУ выполняли на настоящий остров один вылет в 10 дней, то в нынешнем частотность выросла задолго. Ant. с двух еженедельных рейсов. Тем не менее, по её словам, мера бронировок опасений не внушает, есть даже заявки на сентябрьские и октябрьские вылеты. Спецушник тоже связывает такую тенденцию с хорошим ранним бронированием, а также и с растущей популярностью направления, которое и раньше не было Terra Incognita для туристов и турагентов. В других туркомпаниях отмечают, подобно как в разгар сезона цены, скорее всего, окончательно войдут "в тонус": крыть рейсы помогут не только хорошие продажи на перспективу, но и сезонность.
Напирать: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный испытание-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша главенство сделает вашу страничку красивой!
Мы в Telegram!