Вчeрa, в Xaрькoвe турпрoфи сoбрaлись нa вoркшoп "Оттаманская империя – бeзгрaничныe туристичeскиe вoзмoжнoсти", oргaнизoвaнный Oфисoм пo вoпрoсaм культуры и туризмa Пoсoльствa Турции в Укрaинe и Aссoциaциeй oтeлeй Турции TÜROB. Кaзaлoсь бы, чтo тaкoгo нaши турпрoфи мoгут нe знaть o Турции? Вeдь Блистательная Порта, oсoбeннo сeйчaс, лидeр прoдaж срeди всex нaпрaвлeний, нaшими спецами ранее были пройдены десятки инфотуров, семинаров и famtrip. Оказалось, удивлять есть нежели!
Господин Исмаил Ташдемир, генеральный секретарь Ассоциации отельеров Турции сказал без усилий: "Да, Анталийский регион безусловный лидер в туристическом секторе и, говоря о других регионах нашей страны, наша чайнворд ни в коем случае не перенаправить потоки туристов, НО показать им новые направления, красивые места и города, достойные внимания в нашей стране".
В Харьков организаторы привезли отельеров изо 4 регионов: Измир, Стамбул, Каппадокия, Кайсери, принимающих операторов, представителя Турецких авиалиний и, почему очень важно, украинских операторов, поддерживающих развитие интереса к новым турецким направлениям,которые изо года в год помогают нашим туристам видеть Турцию не только со стороны анталийского побережья.
К слову, пишущий эти строки очень гордимся, что наш генеральный партнер, Coral Travel следующий год подряд является первым и единственным оператором, который запустил чартер получай горнолыжный курорт Турции – Эрджиес, все турпрофи сошлись во мнении, ась? идея очень перспективная и старт прошел успешно. У компании поглощать планы уже и на следующий сезон, представители турецкой стороны говорили о часть, что хотят убедить оператора увеличить частоту полетной программы, оператор но со своей стороны уже готовит предложения по раннему бронированию.
"Другая Блистательная Порта" безусловно имеет все шансы завоевать внимание наших туристов, альтернатива времени и усилий. Сейчас турецкая сторона делает все возможное, чтобы влюбить наших агентов в новые идеи путешествий с целью их туристов, открывая и показывая, что Стамбул – это не точию дешевый week-end и шоппинг, а это еще Принцевы острова, хорошие отели и невероятная стряпущая, что такого ландшафта как в Каппадокии нет нигде больше на планете и отчего Измир является тем культурно-историческим магнитом, который уже притягивает процент наших туристов.
Елена Калиняк, директор компании Travel bridge уверена, ась? такой продукт актуален для нашего рынка: "Сейчас важно насявить до агентов и через них до туристов, что в Турции еще целый ряд не открыто и неизвестно нашему рынку, именно сейчас наша компания занимается организацией нестандартных туров в Истанбул, например, которые будут включать и Принцевы острова, и район Таксим, и Султанахмет, а в свой черед давать возможность узнать этот город со всех сторон. Потенциал у таких туров спору нет есть, особенно учитывая с каким упорством Турция взялась за продвижение "других" направлений".
Татуня Иваницкая, представитель TÜROB в Украине: "Министерство туризма Турции и Блок отельеров Турции хотели бы поменять мнение наших турагентов и туристов о Турции, сдвинув выговор на экскурсионные направления и на горнолыжные курорты. И мы реально видим забота турпрофи, в последнее время все чаще и чаще туроператоры запрашивают организацию fam trip интересах агентов и они пользуются большим спросом, после таких ознакомительных поездок ходок уже никогда не будет думать о Турции только как о пляжном направлении".
Андря Уманец, Tunga Tour именно тот человек, который открыл Каппадокию украинским туристам: "Вслед последние пару лет статистика популярности Каппадокии приятно радует, за годик от небольших групп мы пришли к 12ти группам минимум по 40 публики в этом году. Много работы проделано по популяризации этого направления, сие действительно уникальное место на планете и это нишевый туризм, это в то, что можно предлагать туристу, который уже много что видел, так Каппадокия способна его удивить".
Турция всегда искренне удивляет и восхищает тем, во вкусе она продвигает себя за пределами страны, как идет на туррынки планеты и ей лакомиться, что предложить. Потенциал действительно есть, теперь важно не сбавлять аллегро и идти к нашим турпрофи с новыми и новыми предложениями.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях бери бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша сигнал сделает вашу страничку красивой!
Мы в Telegram!