Успех мини-сериала «Чернобыль» может привлечь в Украину дополнительный турпоток

Рeйтинг сeриaлa "Чeрнoбыль", кoтoрый в нaстoящee врeмя отлично нa aмeрикaнскoм кaнaлe HBO, ужe прeвысил пoкaзaтeли нaшумeвшeй "Игры прeстoлoв". Тaкoй кoлoссaльнoй пoпулярнoстью oбязaтeльнo нaдo вoспoльзoвaться интересах тoгo, чтoбы привлeчь в нaшу стрaну туристов со всего мира. А уместно — и дополнительные финансовые потоки в экономику. Об этом в интервью изданию "Економiчна правота" рассказала народный депутат и глава подкомитета Верховной Рады по вопросам туризма, курортов и рекреации Аннушка Романова.

По её данным, количество желающих побывать в Чернобыльской зоне отчуждения в последние годы быть по сему в рост: около 70 тысяч посетителей за прошлый год, что почитай (что) в десять раз больше, чем четыре года назад. Большинство из них — иностранцы. Присутствие этом что бюджет такой поездки для них составляет более 1000 долларов. "К сожалению, большая) часть из них преодолевают тысячи километров только для посещения зоны отчуждения, и понятки не имеют, что еще интересного можно посмотреть в Украине. Поэтому Помаранчевая республика недополучает "туристические инвестиции", которые могла бы зарабатывать быть комплексном турпродукте, включающем не только посещение Чернобыля", — отмечает Нета Романова. В связи с этим, по её мнению, государство должно создать всю необходимую инфраструктуру и подрубить под корень прочие бюрократические факторы, препятствующие посещению как Чернобыльской зоны, так и Украины в целом.

Представители турбизнеса отмечают, что-что рациональное зерно в рассуждениях г-жи Романовой есть. Исполнительный директор группы компаний "Океанский)-Тревел" Дмитрий Танцюра напомнил, что кинематограф всегда был мощным стимулом угоду кому) туризма. В этом плане можно вспомнить не только хрестоматийные примеры с праздник же "Игрой престолов" или "Властелином колец", к местам съёмок которых отнюдь не прекращается паломничество поклонников со всего мира. Много лет назад хлесткий рост количества визитёров наблюдался и в Киеве — после того, как самую малость крупных компаний сняли здесь свои рекламные ролики. "А после того, равно как в Китае показали культовый сериал "Как закалялась сталь", столицу посетило мириады туристов из этой страны. Так что если продукт порождает желание, то турбизнесу надо соответственно реагировать. А государству оказывать всестороннюю поддержку, координируя судебное дело, но не вмешиваясь в дела турбизнеса", — говорит товарищ. Директор "ЧЕРНОБЫЛЬ-ТУР" Ярослав Емельяненко в свою очередь отмечает, будто количество желающих побывать в Чернобыле по его компании действительно растёт ураганными темпами — сотрудники сделано с трудом справляются со всеми заявками.

Что же касается популяризации других регионов Украины, ведь здесь, по мнению собеседников, не всё так просто. Потому почему мало привлечь иностранного туриста в Чернобыльскую зону — надо ещё наделать так, чтобы он захотел поехать в другие города Украины. А это невмочь сделать без целенаправленной промоции регионов, без наличия качественных дорог, отелей и прочей инфраструктуры — сие тоже должно делать государство. И если Киев и прочие крупные города до сих пор могут привлечь иностранные турпотоки (хотя бы за счёт событийного туризма и выделяемых бюджетов), так некоторым регионам пока остаётся об этом лишь мечтать.

 

Упирать) на что: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный диагностика-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша братия сделает вашу страничку красивой! 

 

 

Мы в Telegram! 

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.