Турoпeрaтoры прoвoдят oптимизaцию чaртeрныx прoгрaмм изо Сaмaры…
Кaк сooбщили мeстныe турaгeнты, нa тунисскoм нaпрaвлeнии «Пeгaс Туристик» отменил перелёты бери Джербу и уменьшил количество рейсов в Монастир, а Coral Travel на греческом направлении отказался с чартеров на Крит, на турецком — в Аланью, а также уменьшил на Вотан рейс число вылетов в Анталью.
Представители розницы жалуются, что в результате они несут убыль — как имиджевые, так и финансовые. По словам директора турагентства «Крылья Самары» Людмилы Скупченко, то и знай из-за корректировок полётной программы у туристов теряется 1 или даже 2 дня отдыха, которые мелк не компенсирует, если количество ночей остаётся тем же.
«Я считаю, что такое? такие случаи следует приравнять к существенным изменениям условий договора. Рейс отменяет туроператор, а любое эмоции туристов выплескиваются на нас. Мы бросаем текущую работу и начинаем разрабатывать психологической помощью, параллельно теряя время, не дополучаем прибыль. В случае отмены ладья возвращаем свою комиссию, чтобы лишиться клиента. Но даже это малограмотный всегда помогает», — отмечает эксперт.
Гендиректор туроператора «Пегас» Анна Подгорная заверила, а она на стороне туристической розницы в этом вопросе: «Да, именно агентам нельзя не объясняться с потребителем и получать массу негатива. Но есть вынужденные меры, к которым наша сестра, к сожалению, должны прибегнуть, от этого никуда не деться. Хочу спрыснуть, что мы со своей стороны тоже несём как материальные убыль, так и репутационные. Сейчас тяжёлое время в туризме, и если спрос ниже ожидаемого, миздрюшка не будет работать себе в убыток». Руководитель компании добавила, что туристам предлагается перебронироваться бери любое направление или другие даты либо, если потребителя ничего никак не устроило, — возврат средств.
- Источник: tourweek.ru