1 июля срaзу у двуx бoртoв SkyUp вoзникли тexничeскиe нeиспрaвнoсти, в рeзультaтe чeгo пришлoсь пeрeнeсти вылeт срaзу 18 рeйсoв. Этo oщутили нa сeбe 3143 пaссaжирa. Рaсxoды нa зaпчaсти и рeмoнт сoстaвили $17700. Oб этом для своей страничке в Facebook написал коммерческий директор Join UP! Александр Альба. "Снова раз прошу наших клиентов извинить и спасибо им за понимание. В такую экстремальную жару несладко не только людям, но и технике, что, конечно, не снимает с нас ответственности. Бражка работала в круглосуточном режиме, чтобы максимально быстро вернуться в график", — подчеркнул г-н Альба. Клеймящий по онлайн-табло на сайте туроператора, критических задержек рейсов по части состоянию на утро 3 июля действительно нет.
Тем не менее в профильных группах агенты а другая там обсуждают вопросы компенсаций туристам задержанных рейсов. С юридической точки зрения, опять-таки, не всё так просто: рассчитывать на компенсацию можно лишь в определённых случаях. В страховых компаниях добавляют: страховки для случай задержки чартерных рейсов в Украине не оформляются, поскольку эти самые задержки происходят архи часто. "Да и по регулярным рейсам такой продукт не ультра- распространён, и всё по той же причине", — отмечает правитель(ство) управления личного страхования СК "Эталон" Ярослав Юзва. Сообразно его словам, чаще страховку от переноса времени вылета или задержки рейса есть приобрести в составе более расширенного страхового пакета. Глава правления СК "Европейское туристическое застрахование" Мирослав Бойчин добавляет: стоимость такой страховки сравнительно невелика, только (лишь) 5% цены авиабилета, зато позволяет возместить до 80% стоимости перелёта. Поглощать разные варианты таких страховок, включающие в себя как невылет по вине авиаперевозчика, круглым счетом и по другим причинам — опоздание на рейс, болезнь и т. д. Но в страховых компаниях констатируют: дней ходу) не все потребители турпродукта знают о таких вариантах, а сами агенты безвыгодный всегда предлагают их своим туристам.
Застраховаться от задержки рейса, к слову, предлагают и в самом Join UP! Получи сайте туроператора размещены все условия и алгоритм действий. В рамках предлагаемого туроператором страхового полиса туристу гарантируется покрывание 10 $ за час (начиная с третьего часа задержки, только не более 100 USD на человека).
В пресс-службе Join UP! отмечают: полно заявки на компенсации следует подавать в турагентство, через которое приобретался этап. Далее турагент передает их на рассмотрение туроператору, все заявления рассматриваются в индивидуальном порядке и в рамках действующего законодательства. Сроки предоставления рекламации: безлюдный (=малолюдный) позднее 14 календарных дней со дня окончания туристической поездки туристов со всеми необходимыми документами. Эпоха рассмотрения: в течение 30 календарных дней с момента получения документов, но спирт может быть продлен. Также в пресс-службе напомнили, что в случае длительных задержек рейсов авиакомпания вечно) что-то делает предоставляет туристам все услуги, предусмотренные правилами перевозок пассажиров и багажа.
Атас: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный задача-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша директива сделает вашу страничку красивой!
Мы в Telegram!