53% изо 164 турпрoфи, принявшиx учaстиe в нaшeм oпрoсe нa кaнaлe Telegram, кoнстaтирoвaли пaдeниe прoдaж пo Турции (пo срaвнeнию с прoшлым гoдoм). Прирoст подтвердило не более 18% опрошенных, ещё у 29% продажи остались на том же уровне. Освобождение продаж ранее подтвердили и в одной из крупных агентских сетей.
Почему а упали продажи у такого количества турагентств? Директор "Сети Магазинов Горящих Путевок" Ольгуся Панченко полагает, что основная причина — экономическая. "Возможно, туристы ждали обилия горящих туров, а справочник по Турции растёт на фоне падения курса", — констатирует симпатия. Директор одного из офисов Argo Travel Александр Френкель тоже поистине с тем, что основная причина спада продаж заключается в росте цен: сверху это повлиял и переход на евро, и маркетинговая политика отелей, которые почувствовали возрастание спроса с других рынков. "Забронировать Турцию относительно недёшево можно было за раннему бронированию, сейчас же цены выше, если только не попадётся искрометный или отказной тур", — отмечает он. Эксперт называет кроме один весомый аргумент: безвизовая Европа, куда можно улететь благодаря ощутимо выросшему объёму перевозки. Притом как лоукостами, так и на чартерных рейсах, которые тоже периодически "подгорают". А так как Турция не предлагает ничего радикально нового, то неудивительно, что туристы начинают активнее уставить) взор по сторонам.
Впрочем, не всё так печально. Директор сети агентств "Cімейні подорожі" Дашуня Артеменко напоминает, что несмотря на высокий сезон, Турцию тоже необходимо уметь продавать, а не предлагать только Анталью и окрестности. "Возможно, понижение по Турции зафиксировали в тех агентствах, которые в основном привлекают своих туристов скидками и мало-: неграмотный могут правильно их сориентировать и настроить", — предполагает собеседница.
Заинтересованность: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный мира-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша сигнал сделает вашу страничку красивой!
Мы в Telegram!