В сoцсeти Facebook aктивнo рaспрoстрaняeтся видeo, снятoe дирeктoрoм "Фeeрии" Игoрeм Зaxaрeнкo и пoдписaннoe тэгaми #ябіжу #irun . Нa нём Игoрь Зaxaрeнкo сoвeршaeт прoбeжку пo нaбeрeжнoй Ниццы, пoпутнo рaсскaзывaя o мeстныx достопримечательностях, показывая красивые локации и купно знакомясь с местными жителями и туристами, которые тоже занимаются активными видами спорта. Одной всего такой оригинальной экскурсией дело не ограничивается. "Где бы вас ни были, куда бы ни поехали — бегайте!", — призывает возлюбленный во время пробежки. В комментарии mastertura.com.ua Игорь Захаренко рассказал, что возлюбленный решил создать новую философию туризма, объединить путешествия со здоровым образом жизни и собственным примером попробовать приобщить к этому полезному занятию всех желающих. "Вы едете в какое-в таком случае популярное или малоизвестное место — пробежите по красивым местам, снимайте видео, расскажите о книга, где вы и что там есть интересного, и присылайте нам. Только тэг придумайте прочий, потому что свой я запатентовал", — предупредил он. В дальнейших планах — деять нарезку из разных красивых кадров, привлекать к пробежкам известных людей и продлевать делать это самому — уже сняты аналогичные видеоклипы на Аляске, в Ванкувере и получи и распишись лайнере, своей очереди дожидаются Исландия, Норвегия, Дания.
Турбизнес воспринял идею сочувственно. "Почему бы и нет? Идея здравая, благо, для её реализации без- нужно ничего особенного: кроссовки, футболка, шорты и телефон", — говорит хозяин "Туристического Клуба" Валентин Карпенко (который тоже любит лишать фото и видео известных и не очень известных мест, а заодно активно путешествует в соответствии с миру на мотоцикле). Он напомнил, что аналогичные эфиры снимает первостроитель одной из известных марок спортивных часов, и это тоже способствует маловыгодный только приобщению людей к спорту, но и популяризации бренда. Идею поддержал и меркантильный директор Delicious Travel Павел Доан. Он напомнил, что спорт теперь в тренде, из года в год набирают популярность фитнес-туры, так подобно как начинание Игоря Захаренко вполне может прижиться. "К тому же подобные видео совсем могут способствовать раскрутке того или иного направления: одно дело, нет-нет да и потенциальный турист видит в Гугле фотографии или находит на Ютубе постановочные рекламные коньки, и совсем другое, если ему попадаются авторские эфиры, которые вдобавок ко всему сняты первым фасом компании", — говорит он. Кстати, сам Павел приставки не- исключает, что сам попробует снять аналогичный ролик по ключевому направлению своей компании. К тому же один комментатор уверен, что идея Игоря Захаренко обязательно приживётся, и закругляйтесь способствовать не только популяризации здорового образа жизни, но и увеличению числа его подписчиков, а да — клиентов его компании.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях для бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша общество сделает вашу страничку красивой!
Мы в Telegram!