Нaрoдныe дeпутaты рeшили oстaвить пoдкoмитeт пo туризму и курoртaм, кoтoрый вoйдёт в сoстaв нoвoсoздaннoгo Кoмитeтa пo вoпрoсaм гумaнитaрнoй и инфoрмaциoннoй пoлитики. Кaк сooбщaeт Туристический американка-клуб Украины, такое решение приняли народные депутаты на рабочей встрече, посвящённой созданию комитетов подле новоизбранном парламенте. Предполагается также, что общее руководство Комитетом будет реализовывать экс-гендиректор телеканала "1+1" Александр Ткаченко, ныне — всенародный депутат. Кто именно возглавит подкомитет по туризму — пока неотчётливо. Но известно, что туризм и курорты отнесены к одним из главных тем в деятельности нового комитета.
Рефлекс экспертов на эту новость, как и ожидалось, снова разная. Директор Центра развития туризма Володюша Царук настроен оптимистично. По его мнению, у новой структуры появляются новые внутренние резервы для информационного продвижения туристического потенциала Украины в консолидации с культурой, которые не запрещается и нужно использовать.
Другие не спешат радоваться, и обращают внимание на ведь, что об эффективности работы ведомства надо судить по его делам. Руководитель НТО Иван Липтуга убеждён в том, что главная задача подкомитета заключается в содействии скорейшему изменению туристического законодательства. "Насущность перемен назрела давно, и я об этом уже не раз говорил", — охватывает он. Исполнительный директор группы компаний "Альбатрос-Трэвел" Димыч Танцюра высказал схожее мнение. "Конечно, было бы хуже, благо бы подкомитета в итоге не стало. Но пока радоваться рано, поживем — увидим, кто его возглавит и какие шаги будут предприняты", — говорит товарищ. Он напоминает, что принципиально важно, чтобы Департамент туризма и курортов и отданный подкомитет работали в единой связке и решали общие задачи. А их много и без участия реформирования туристического законодательства — это и государственная программа развития всех видов туризма, и приковывание иностранных и украинских туристов в разные регионы, а не только в Чернобыльскую зону отчуждения и в Трускавец. "Однако первоначально надо сделать так, чтобы к нам захотели приехать: привести в группировка дороги, наконец-то решить вопрос с категоризацией отелей, обеспечить промоцию нашей страны следовать рубежом, а также пересмотреть систему взимания туристического сбора. И это далеко отнюдь не всё, список первоочередных задач можно продолжать и дополнять", — резюмирует Митрий Танцюра.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях для бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша банда сделает вашу страничку красивой!
Мы в Telegram!