Эту инфoрмaцию нa сeгoдняшнeй прeсс-кoнфeрeнции пoдтвeрдил глaвa нaблюдaтeльнoгo сoвeтa МAУ Aрoн Мaйбeрг. Пo eгo слoвaм, 12 сeнтября у г-нате Мирошникова заканчивается контракт, и он тоже займёт должность в наблюдательном совете. Подобно как же касается Евгения Дыхне, то его Арон Майберг охарактеризовал вроде человека с большим авиационным опытом, системного менеджера в сфере железнодорожных перевозок и одного изо тех, кто добился роста пассажиропотока в аэропорту "Борисполь". С годами он работал с 2014 года — сначала в ранге и.о. гендиректора аэропорта Борисполь, а через некоторое время первым заместителем генерального директора.
По мнению авиаэкспертов, которые в большинстве своём предпочли изложить. Ant. промолчать свои соображения на условиях анонимности, кадровая перестановка на столь высоком уровне — продукт финансовой нестабильности внутри компании. И появление нового человека — попытка проползти кризис и снова вернуть перевозчику положительную рентабельность. "Но проблема в часть, что Евгений Дыхне — не столько кризис-менеджер, сколько менеджер, теоретик. Соответствующим образом он и будет ею управлять. Сумеет ли симпатия привнести какие-то новые идеи, финансы? Посмотрим", — говорит Водан из собеседников. Другой комментатор обращает внимание на то, что в (то непонятно, останется ли в МАУ команда, с которой работал Юрий Мирошников. И если бы да, то насколько удастся сработаться с ней новому руководителю. "В любом случае, ради того, чтобы вникнуть во все нюансы, понадобится время", — отмечает некто.
Директор украинского представительства Ellinair Виктор Марченко же отмечает, что при царе горохе ( знаком и с Юрием Мирошниковым, и с Евгением Дыхне. "Они оба специалисты более чем высокого уровня. Изменения, конечно, произойдут, но я уверен, что только в лучшую сторону", — отметил дьявол.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях нате бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша начальствование сделает вашу страничку красивой!
Мы в Telegram!