Курорты Турции охватил овербукинг

Турaгeнты жaлуются нa мaссoвыe случaи oвeрбукингa в турeцкиx oтeляx, в блат с чeм туристы нe мoгут зaсeлиться в зaбрoнирoвaнныe oтeли. В прoфeссиoнaльныx сooбщeствax в сoцсeтяx oни привoдят примeры: туристы, забронировавшие передых ещё в начале лета, из-за овербукинга теперь скорее всего малограмотный смогут поселиться в выбранный ими отель, и хорошо ещё, что туроператор уведомил об этом из-за несколько дней до вылета. Но предлагаемые альтернативы не подходят. В обсуждениях представители туррынка констатируют, по какой причине овербукинги на период бархатного сезона действительно участились. Причём у многих крупных туроператоров, поднимающих большое наличность чартерных рейсов на турецкие курорты. Сами же туроператоры, по словам турагентств, али традиционно отмалчиваются, или ссылаются на то, что перепродажами номеров грешат отельеры, видя высоконький спрос с других рынков.

Официально же представители туркомпаний массовые случаи овербукинга числом своим компаниям не подтверждают. Коммерческий директор TEZ TOUR Ukraine Аркадий Маслов напоминает, подобно как ответственность за предоставляемый продукт несёт туроператор, и все заказанные и подтвержденные туристам сервис он обязан выполнить. "Туроператор заключает с отелями контракт или работает соответственно депозиту, поэтому отели также гарантируют выполнить свои обязательства. Возможно, овербукинг — попросту продажа несуществующего продукта, что по сути является обыкновенным мошенничеством. Почему остается только пенять на отели и на ажиотажный спрос", — заключил собеседователь.

Ещё один комментатор не исключает, что отельеры вполне могут таким образом понести (заслуженную) кару туроператоров, затягивающих с расчётами за своих туристов. А директор "Пегас Туристик" Митяша Карякин отмечает, что основной сложностью на завершающей стадии летнего сезона в Турции являются массовые стопы в отелях. "Рекреация в сентябре и октябре весьма популярен в европейских странах, и в этом году турпотоки выросли вторично больше", — напоминает он.

Спрос на Турцию остаётся высоким и получи и распишись российском рынке. По данным издания ФедералПресс, местные туроператоры констатируют снижение бронировок на осенние даты от 25 до 30%. Причины подобный популярности Турции в осенний период, по версии издания, вызваны тем, отчего многие туристы ждут в этот период снижения цен. Но это далеко не всегда оправдано. Другой причиной, по мнению наблюдателей, является то, отчего в сентябре в Турции сохраняется теплая комфортная погода, но меньше туристов с детьми, какими судьбами предпочтительно для тех, кто предпочитает спокойный отдых.

 

ВНИМАНИЕ: возьми 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-удар услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша майна сделает вашу страничку красивой! 

 

 

Мы в Telegram! 

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.