Пoпулярныe oтeли кaтeгoрии 4* и 5* Крaснoдaрскoгo крaя и Крымa в oктябрe нe oчeнь щeдры нa сeзoнныe aкции и спeцпрeдлoжeния…
O причинax этoгo и рeдкиx исключeнияx «из прaвил» рaсскaзaли турoпeрaтoры.
Oсeнь нa Чeрнoмoрскoм пoбeрeжьe – сeзoн прoвeдeния дeлoвыx мeрoприятий рaзличнoгo урoвня
Пo инфoрмaции экспeртoв, в сeнтябрe-oктябрe 2019 гoдa зaгрузкa пoпулярныx кaчeствeнныx гoстиниц чeрнoмoрскoгo пoбeрeжья Крaснoдaрскoгo крaя и Крымa хватает велика. В топе спроса – объекты Сочи, которые в силу развитости туристической инфраструктуры курорта и маршрутной сетки полётов достопримечательно опережают в популярности другие черноморские курорты.
«Осень на Черноморском побережье – путина проведения деловых мероприятий различного уровня. Отели очень востребованы, загрузка высокая, потому у них отсутствуют в осенний период скидки и акции на размещение. Практически всё-таки номера в осенний период заняты как частными лицами, так и корпорациями», – говорит распорядитель по внутреннему рынку туроператора Coral Travel Алёна Громова.
Как уточняют специалисты туроператора «Интурист», с высокой загрузкой в межсезонье работают такие популярные объекты Столица курортов, как «Бархатные сезоны» 3*, Marins Park Hotel Sochi 4*, «Гранд Пансион «Жемчужина» 4*. Полностью загружены и стоят на stop sale и 5-звёздочные отели: Hyatt Regency Sochi, Radisson Collection, Radisson Blu Resort & Congress Center.
В «Интуристе» в свою очередь обращают внимание на тот факт, что цены на осенние месяцы по части сравнению с летним сезоном практически не изменились из-за организуемых в Столица курортов корпоративных семинаров, конференций, гонок Формулы-1 и запланированного на конец октября экономического форума Его Императорского Величия) – Африка.
Сезонное снижение цен до 60-70% в отельном секторе Крыма помогает в бессовестный сезон привлечь в крымские отели туристов различного достатка, а также любителей оздоровительного, активного и экскурсионного отдыха
В чем дело? касается Крыма, то, как рассказывают представители «Интуриста», на полуострове классифицированных отелей класса экстра совсем немного, и на них всегда повышенный спрос. Поэтому такие гостиницы не факт ли предложат какие-то скидки и акции, но есть исключения. В такой степени, в ассортименте туроператора представлены крымские отели Aquamarine и Riviera Sunrise, которые эпизодически выставляют спецпредложения. Например, у отеля «Riviera Sunrise» каждая 4я ночь – бесплатная.
В области информации специалистов «Интуриста», заметное сезонное снижение цен в отельном секторе Крыма наступит в конце октября, и перестаньте набирать ход по мере приближения зимнего сезона. В зависимости от загрузки, отели Крыма могут вносить скидки до 60-70%.
«Это особенность региона. Подобное ценовое предложение помогает в от земли не видать сезон привлечь в крымские отели туристов различного достатка, а также любителей оздоровительного, активного и экскурсионного отдыха», – будто бы эксперты.
В качестве примера эксперты туроператора «Интурист» приводят следующий график цен нате дорогие отели Крыма.
Если на завтраках в летнем сезоне-2019 штука в Mriya Resort&Spa стоил от 29995 рублей, то в межсезонье он обойдётся в 9780 рублей. В летнее время проживание в отеле «Ялта Интурист» обходилось в 11535 рублей, то в низкий сафра это будет 3808 рублей. В Palmira Palace летом цены начинались через 10630 рублей в сутки, в низком сезоне – от 5344 рублей.
Объекты размещения предлагают большую скидку получи и распишись проживание именно прямому клиенту, минуя туроператора, ведь клиенты дорогих отелей мало-: неграмотный в последнюю очередь готовы платить крупные деньги за соответствующее окружение
Начальник направления туроператора «Дельфин» Екатерина Чернова говорит о том, что дорогие отели по обыкновению «очень осторожно относятся к значительному снижению цен и спецпредложениям».
«Сильное снижение цен привлекает нецелевую аудиторию, которая может оттолкнуть целевую. Ведь клиенты дорогих отелей не в последнюю очередь готовы заплатить такие деньги за соответствующее окружение», – отмечает эксперт.
Юлия Высоканова, хозяйничающий партнёр «Мультитур», добавляет, что туристы, выбирающие отели высокого уровня, всегда чаще бронируют отель напрямую, минуя туроператора. Такую практику подтверждают и самочки объекты размещения и, стимулируя её, предлагают большую скидку на проживание аккурат прямому клиенту.
Как констатируют эксперты Национального туроператора АЛЕАН, множество. Ant. меньшинство люксовых отелей предлагают SPA или крытый подогреваемый бассейн круглый год, вследствие этого спрос на такие объекты размещения есть всегда. «Специально к осеннему периоду отели без- выставляли акций, т.к. акция – это привлечение лишнего внимания, которое уже лопать в нужном количестве у всех популярных объектах», – отмечают в АЛЕАН.
При длительном проживании дорогие отели Краснодарского края, Крыма и Абхазии предлагают скидки ото 20% до 50%
По данным туроператоров, пока спецпредложения от дорогих отелей 4* и 5* Краснодарского края и Крыма единичны, рядом этом они распространяются на определённые даты и чаще всего – при длительном проживании.
К примеру (сказать), Swissôtel Resort Sochi Kamelia 5* предлагал скидку 25% на банальный номер при размещении от 5 ночей. Отель Bridge Resort 4* в Адлере участвует в программе «Открытый Юг», по мнению которой скидка на проживание достигает 20%. Marins Park Hotel в Столица курортов применяет динамическое ценообразование, и на «провисающие» периоды снижение цен может добиваться 20%.
В Абхазии тоже есть исключения: это отели Alex Resort&SPA и Amra Park-hotel&SPA, которые предлагают лечебные программы. На этом месте, в зависимости от дат заезда, есть скидки на проживание для детей и взрослых (вплоть до 45-50%), а также на ряд процедур.
Аудитория, которая привыкла к отдыху в брендовых отелях в зарубежных странах, и охотно выбирает подобные объекты и в России
Туроператоры считают, что спрос получай дорогие отели южных курортов этой осенью остался на прежнем уровне. Объединение их оценке, эта категория объектов будет стабильно востребована и в зимнем сезоне 2019-2020, в книжка числе, на новогодние каникулы.
Как отмечают эксперты, аудитория, которая привыкла к отдыху в брендовых отелях в зарубежных странах, вдобавок охотно выбирает подобные объекты и в России.
Так что в ТОПе спроса объектов класса роскошь лидируют объекты цепочек Kempinski, Radisson, Swisshotel, Hyatt. Высок спрос в проживание в сочинских «Арфа парк» 5*, Rodina Grand Hotel&SPA, Bridge Resort и Marins Park Hotel.
- Соффиона: tourweek.ru