В IATI опровергли информацию о дефолте

Наш брат в Telegram!   Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими

 

Кoмпaния "Интeрлaйн Aэрo", являющaяся эксклюзивным дистрибьютoрoм oнлaйн-плaтфoрмы IATI в Укрaинe, рaбoтaeт в штaтнoм рeжимe и нe имeeт прoблeм с бaнкoвскoй гaрaнтиeй. Oбoрoты кoмпaнии пo выписке авиабилетов превышают ее в цифра раза. Но сложности возникли у турецкого дистрибьютора технологий IATA, компании "Гама Индустрия (путешествий", которая была отключена от центра поддержки системы бронирования Турции. "Сие собственные проблемы турецкого дистрибьютора, и сложившаяся ситуация никоим образом не касается дистрибьюторов в других странах. Хочу равно как напомнить, что ООО "Интерлайн Аэро" никак не связана с турецкой компаний Гама Эгейщина, а является отдельным юрлицом в Украине", — рассказал mastertura.com.ua основатель IATI Йосиф Андрик. Для лучшего понимания ситуации он привёл экземпляр: если у какой-то компании, использующей систему 1с или SAMO-Travel, возникают невзгоды, то данная ситуация никак не затрагивает положение других компаний, которые пользуются такими но технологическими разработками в Украине.

Ранее в турецких и других зарубежных СМИ появилась пресс-релиз о том, что IATI не может выполнить свои обязательства и в течение некоторого времени испытывает финансовые невзгоды. Это вынудило представителей IATI выступить с опровержением. В частности, на турецком ресурсе turizmguncel.com опубликован растолкование от турецкого представительства IATI. Из него следует, что в октябре Международная корпорация воздушного транспорта IATA в одностороннем порядке перешла на платёжную систему нового поколения ISS, и данное переработка создало определённые трудности в проведении платежей. "Мы не согласились сводить. Ant. обнаруживать глаза на эти односторонние требования IATA, которые противоречат контракту, подписанному нашей компанией, и динамике деловых отношений, которые возлюбленная поддерживает, и инициировали юридический процесс по этому вопросу", — говорится в заявлении IATI. Представители компании равно как подчеркнули, что IATI в последние годы продемонстрировала "здоровый импульс роста", а самочки компания и все её подразделения продолжают свою коммерческую деятельность без каких-либо сбоев. Сообразно экспертным оценкам, технологической онлайн-платформой IATI пользуются свыше 40 тыс. агентств в сильнее чем 80 странах мира. И распространяемая информация о якобы случившемся дефолте не хуже кого минимум может сократить обороты компании и нанести вред её имиджу.

Эксперты украинского авиарынка отмечают, который IATA и раньше вносила новшества в работу с партнёрами. Например, в прошлом году с целью создания побольше гибкого и безопасного механизма взаиморасчетов в Украине была введена программа IATA NewGen ISS. "А в конце 2018 годы IATA ввело для агентств такой показатель, как RHC, который равен сумме финансовой гарантии агентства. В случае если происходит всплеск продаж, то турагент должен позаботиться о том, чтобы был сделан специальный платёж, в противном случае происходит автоматическое отключение от BSP", — рассказала принципал Airlife Елена Кашперская. По её словам, такие изменения тоже введены в одностороннем порядке. Хотя в конечном счете они оправданы: таким образом IATA старается застраховать перевозчиков, которым в случае разорения билетных агентств могут браться не перечислены средства.

 

ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях получай бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша директива сделает вашу страничку красивой! 

 

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.