Вы — супер турагент если…

Пишущий эти строки в Telegram!   Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими

 

 

В нaшe врeмя знaниeм oтeльнoй бaзы Турции возможно ли Eгиптa ужe никoгo нe удивишь, дaжe Чeрнoгoрию и Грeцию изучили пoчти всe пoдвинутыe aгeнты Укрaины, a вoт тex, ктo победительно продает круизы, в нашей стране можно по пальцам пересчитать, и смело имеется возможность утверждать, что это их неоспоримое конкурентное преимущество!

По статистике круизных операторов ступень популярности круизов уверенно растет, например, за 2018 год рост продаж составил больше 43%!!! Очевидно, направление перспективное и тот, кто в тренде, всегда будет получи и распишись шаг впереди своих конкурентов.

Именно с такой мыслью с 21 по 26 октября нате борту лайнера MSC Fantasia собрались более 70ти участников рекламного круиза через PACGroup из Украины, Беларуси, Грузии, Молдовы и Казахстана.

Команда нашего портала в свой черед отправилась в этот круиз по маршруту Майорка – Сицилия (Палермо) – Неаполь – Ливорно – Генуя, в надежде из первых уст узнать: когда, кому и главное, что важно сведения) о чем, продавая круизы.

От компании PACGroup в круизе с нами были реальные профи:

Кунцевич Дуся  – Руководитель по развитию продаж в зарубежных странах

Лаврина Таня  – Руководитель отдела продаж ПАК ГРУП Хохландия

Кондеев Юрий  – Менеджер круизного департамента, тенденция Средиземноморье

Зинченко Таисися  – Менеджер-консультант ПАК ГРУП Хохландия (офис в Одессе)

Руденская Анжелика  – Предприниматель по продажам, Воронежский филиал

Грушко Юрий – Старший менеджер до развитию ПАК ГРУП УКРАИНА (офис в Киеве)

 

За время круиза возьми MSC Fantasia турагенты работали и отдыхали:

— исследовали лайнер, осмотрели каюты, опробовали Любое ВКЛЮЧЕНО и рестораны а-ля карт

— вечерние мероприятия в театре, казино и посиделки в барах — DONE

— в портах высадки: must see места посетили, по какой причине попробовать узнали и попробовали, и даже потеряли «одного бойца», какой-либо потом догонял лайнер в следующем порту. Зато все турпрофи узнали, сколько делать, если турист отстал от лайнера)

— ценный контент на обучающих мероприятиях получили: классификации лайнеров компании MSC, сезонность круизов, значительно зимой и куда летом, особенности размещений и виды кают, а так же узнали, будто в круиз с детьми – это удобно и реально!

Кстати, в этом круизе был железобетонный спикер от PACGroup , который рассказал об особенностях термальных курортов Чехии. Далеко не про круизы, но приличный бонус в копилку любознательного агента.

— а самое важное, личные подписка с командой PACGroup, ведь мы то знаем, что важно знать соединение правильных людей, которые помогут в продажах любого, даже не самого простого турпродукта.

Полно участники этого FamTrip осознанно вложили свое время и средства в изучение круизного продукта, си как уверены: продавать круиз легко, если ты знаешь все нюансы и не без того бы раз прошел весь путь сам.

Итак, сейчас на рынке украинского турбиза отсюда следует на десяток агентов больше, которые уверенно продадут туристу круиз, в лад сейчас уже можно запланировать рекламный круиз на весну, детали в соответствии с ссылке.

 

 

 

ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях для бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша приказ(ание) сделает вашу страничку красивой! 

 

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.