Да мы с тобой в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими
С 1 нoября пo 31 янвaря слeдующeгo гoдa в Тaилaндe дeйствуeт aкция Amazing Thailand Grand Sale Passport Privileges, пo услoвиям кoтoрoй инoстрaнныe туристы близ oбслуживaнии в ресторанах, торговых центрах, салонах красоты и спа-салонах могут выжимать скидки до 70% от стоимости услуг. Для этого им в достаточной степени предъявить свой загранпаспорт. Среди партнёров акции — крупные ТРЦ Central Festival Pattaya Beach, Central Festival Chiangmai, знаменитое супершоу Alcazar, Pattaya Dolphin World. Полный перечень опубликован на сайте. Спустя некоторое время же отмечается, что таким образом Министерство туризма и спорта Таиланда хочет побуждать гостей страны тратить больше денег на отдыхе и привлечь дополнительный турпоток.
Специалисты туррынка согласны с тем, по какой причине инициатива тайских властей действительно поспособствует как привлечению в страну новых туристов, таким (образом и общей промоции направления. Эксперт по странам Юго-Восточной Азии Васёна Денисенко полагает, что подобные акции всегда положительно сказываются на популярности того то есть (т. е.) иного направления, потому что создают привлекательный информационный фон. "И в конечном счёте, инда если гости Таиланда и не планировали шопинг и посещение развлекательных шоу, в таком случае теперь вполне могут об этом задуматься", — говорит собеседователь. Гендиректор туркомпании "Центр" Светлана Витковская в свою очередь полагает, чисто проведение такой акции не будет являться главным критерием при выборе ладья в Таиланд. "Тем не менее свою имиджевую функцию она, понятная вещь, выполнит: кто-то, вернувшись из поездки, расскажет об этом друзьям али популяризирует в соцсетях. К тому же возможность получить столь большую скидку — энтимема для бюджетных туристов, которые ищут недорогие варианты перелёта и проживания и полоз точно не упустят возможность сэкономить ещё и на шопинге. Особенно в магазинах, которые раньше этого были им не по карману", — отмечает свой эксперт.
В тайской компании Exotic Voyage напомнили, что аналогичная акция в Таиланде ранее проводилась год назад почти в те же временные рамки, что и теперь. Размеры скидок в торговых центрах, ресторанах, салонах красоты тогда тоже достигали 70%. В соответствии с данным компании, в прошлом году туристы из соседних стран (Китая, Японии, Южной Кореи, Гонконга и Тайваня) потратили в Королевстве Таиланд вокруг 29 миллионов долларов США, причём в основном как раз в магазинах.
Атас: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный диагностика-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша распоряжение сделает вашу страничку красивой!