Да мы с тобой в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими
Едва только 14% из 166 oпрoшeнныx в нaшeм кaнaлe Telegram турпрoфи зaмeтили эффeкт oт пoпулярнoй aкции Black Friday, кoтoрую ближe к кoнцу нeдeли зaпускaeт постоянно бoльшe и больше туроператоров. Остальные не видят в этом инструмента стимуляции продаж. Больше того, самым популярным оказался ответ "вся наша работа в туризме и лопать одна сплошная "черная пятница": его выбрало больше половины опрошенных.
С какой радости так? С одной стороны, собеседники считают, что рынок потребителей товаров и услуг и лишенный чего того изрядно испорчен скидками, которые периодически предоставляют крупные магазины и онлайн-платформы. Благодаря тому и не спешат присоединяться к общей тенденции. Другая причина заключается в том, почему сам по себе рост бронировок не произойдёт даже накануне распродажи. "Осуществимо, у меня был бы рост продаж накануне "черной пятницы", благо была бы проведена соответствующая подготовка: соответствующий анонс на сайте река хотя бы публикация в Facebook. Ведь немногие туристы отслеживают сайты туроператоров", — отметили в одном изо киевских агентств. Ещё в одной компании рассказали, что не любят "чёрную пятницу" до этого часа и в силу того, что из-за неё проседает спрос на прочие даты: клиенты не делают бронировок, а ждут обвальных скидок.
Нет заметного притока "чернопятничных" клиентов и в "Причуда Тревел". Директор этой компании Иван Жигаль поясняет: он и его сотрудники самочки периодически продвигают себя и свои услуги в соцсетях, придумывают разного рода "фишки". Благодаря тому дополнительной стимуляции продаж именно на день распродаж и не требуется. "У меня как и не наблюдается бума бронировок именно на "черную пятницу". Зато раннее фиксированное распределение идёт отлично. Ведь многие отели на ряде популярных летних направлений не долго думая дают привлекательные цены, в сезон уже не будет ни таких цен, ни мест в сих отелях. Вот на чём действительно можно сэкономить", — напоминает менеджер "Мандарин-турс" Наталья Кулигина.
В агентствах также напоминают, какими судьбами у каждой акции есть свои негативные стороны, и об этом тоже желательно помнить. Например, некоторые недобросовестные игроки могут и не делать никаких скидок, а получи самом деле написать, что они есть. Зачастую по забронированным в "черную пятницу" турам невозможны аннуляции без штрафов, воспрещено вносить изменения по туристам и прочие корректировки. Похожие условия есть и точно по авиабилетам. "Лучше консультироваться с опытным турагентом, который знает эти нюансы", — советуют комментаторы.
Участие: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный мира-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша марш сделает вашу страничку красивой!