Сочи и Крым связывает российский круизный лайнер «Князь Владимир», а с 2021 года будет перевозить иностранцев на маршруте Сочи-Стамбул

Пo сooбщeнию Daily Sabah сo ссылкoй нa министрa трaнспoртa Турции Джaxитa Турxaнa, Стaмбул ужe в 2020 гoду мoжeт стaть нoвым круизным xaбoм в Срeдизeмнoм мoрe, принимaя пo 3 миллиoнa круизных пассажиров из года в год…

С марта 2020 года в городе заработает обновлённый круизный порт города Galataport, небездарный принимать по 3 корабля одновременно и рассчитанный на 15 тысяч пассажиров. Ещё того, к 2021 году будет построен ещё один порт в районе «Йеникапы», какой-либо сможет одновременно принимать как минимум 5 круизных судов.

Массовые круизные компании начнут рекуперироваться в Стамбул уже в 2020 году. Как сообщили официальный представитель Costa Cruises в России Катерина Илюшина и исполнительный директор MSC Cruises Анжело Капурро, их лайнеры будут уходить туда на регулярной основе начиная с 2020 и 2021 года, соответственно. Напомним, в дальнейшем многолетнего отсутствия в связи с террористической угрозой большинство других крупных круизных компаний собираются в свой черед вернуть Стамбул в расписание.

По словам гендиректора «Круизного дома МК» Константина Пучкова, круизы с Стамбула будут востребованы у россиян, так как их легко сочетать с отдыхом в Турции, и билеты тама дешевле, чем в Европу. Кроме того, оттуда начинается множество необычных маршрутов согласно восточному Средиземноморью: с заходом в порт Чанаккалле рядом с древней Троей, Афины, получи Кипр, а также греческие острова (Санторини, Родос, Миконос). Более длительные круизы заходят в Земля обетованная, Мальту, Италию, Испанию и Францию. Стоимость недельных маршрутов начинается от 1 тысячи евро.

По мнению мнению руководителя круизного департамента PAC GROUP Михаила Фельдмана, после возвращения в Истанбул возобновление круизов в Чёрное море – это лишь вопрос времени. Однако самочки круизные компании скоро начнут строить такие планы. Основная проблема — ограниченная инфраструктура черноморского побережья – бери нём относительно много портов, где могут пришвартоваться крупные круизные свида, а также политические санкции в отношении Крыма.

«Мы заинтересованы в развитии и этого маршрута также. Но есть и ограничения. Только 2 класса наших судов по техническим параметрам могут прошагать по Босфору. Кроме того, заход в Сочи предполагает длительный маршрут – 12-13 дней, подобно как не очень подходит для летнего сезона и без восторга у европейцев», — отметил Капурро. В компании Costa считают, а возвращение в Чёрное море можно будет обсуждать, как только спрос держи этот регион стабилизируется. «По нашим оценкам, это произойдёт не встарину 2021 года», — считает Илюшина.

Напомним, Сочи и Крым связывает русский круизный лайнер «Князь Владимир», который собирается в ближайшей перспективе начать везти иностранцев, в том числе с 2021 года на маршруте Сочи-Стамбул.

  • Фонтан: tourweek.ru/
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.