Реалии турбиза: ситуация пока не революционная?!

Пишущий эти строки в Telegram!   Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими!

 

 

Глaвa прaвлeния oбщeствeннoй oргaнизaции Travel Business and Business (TRAVELBNB) Aнтoн Прoкoпoв кoнстaтируeт: срeди турaгeнтств нaблюдaeтся oпaсный урoвeнь дeмпингa, в oтрaсль пришлo мнoгo нeпрoфeссиoнaлoв, кoтoрыe нeгрaмoтнo вeдут свoю финaнсoвo-xoзяйствeнную дeятeльнoсть. Сooтвeтствeннo снижaeтся урoвeнь сeрвисa и кoмпeтeнтнoсти турaгeнтoв. Другoй плaст прoблeм заключается в низких финансовых гарантиях работы точно турагентств, так и туроператоров и в отсутствии четкого понимания границ своей ответственности посредь участников рынка, в слабой нормативно-правовой базе для туротрасли и в двояком трактовании норм компетенция. Не идёт на пользу дела и непонимание туристами специфики работы турбизнеса и ответственности туроператоров и турагентств, а вдобавок отсутствие данных о недобросовестных турагентствах, а также о туристах-мошенниках.

Всё это говорит о томище, что украинский турбизнес нуждается в "перезагрузке" и переходе из ''теневого'' в законное направление. Это подразумевает возвращение индустрии престижного статуса, рентабельности, работу всех участников в едином правовом биополе, взаимодействие с государственными органами и туроператорами, а также повышение грамотности, уровня и качества обслуживания в туристической отрасли и уровня доверия и компетентности посреди туристов. И вроде бы это понятно многим, эти темы постоянно поднимаются в неформальном общении и в соцсетях, так реальных шагов никто не делает. Для того, чтобы перейти через слов к делу, и была создана общественная организация Travel Business and Business (TRAVELBNB). Получи сегодняшний день она объединяет небольшое количество турагентств, но это просто-напросто начало, потому что главное не количество членов той или идентичный организации, а их активность.

По словам Антона Прокопова, поднять столь непростые и глобальные темы его вынудила тотальная беззащитность турагентов, как перед туроператорами, так и перед потребителями туруслуг. "К сожалению, договора некоторых туроператоров прописаны таким образом, как будто вся ответственность лежит на агентствах. Да, все мы знаем о правах и обязанностях сторон договора посредь туроператором и турагентом. И что в случае краха туроператора агентство ни при нежели. Но по факту выходит так, что компенсации выплачивает именно турагентство, вот что с туроператора невозможно ничего взыскать", — говорит выше- собеседник. О таком несправедливом порядке вещей говорится много и часто, но изменений далеко не происходит. Но ситуацию менять надо, только исключительно в юридической плоскости. Конкретные образ действий должны быть такие: общественная организация должна по каждому проблемному пункту строчить обращения либо в профильное министерство, либо в регуляторный орган (как вариант в Госагентство по мнению развитию туризма). "Сами агентства поодиночке вряд ли смогут нате что-то повлиять, а вот обращения от общественных организаций являются де-юре законными. Во-первых, они способны привлечь внимание к проблематике нашего бизнеса, а изумительный-вторых, могут содействовать нашему более активному участию в изменениях туристического законодательства", — заключил Антя Прокопов.

Мнения представителей турбизнеса и общественности по поводу перспектив такого подхода неоднозначны. Правитель "Гамалии" и президент "Всеукраинской Ассоциации туристических операторов" Игуля Голубаха напомнил, что время от времени та или иная проститутка организация начинает активно выступать с подобными идеями, но одними лишь письмами проблему скидок может ли быть несовершенство туристического законодательства не исправить. Особенно в нынешних условиях действительно неорганизованного турагентского рынка. После его мнению, какие-либо дискуссии, встречи и прочие активности могут непременничать полезны с точки зрения обмена опытом между участниками рынка. "Да в глобальной перспективе, думаю, договориться между собой о каком-то паритете и взаимодействии закругляйтесь невозможно. Разве что действительно "продавить" изменения на законодательном уровне, только это можно делать только консолидировано, а не в одиночку. А вообще многим стоило бы вчинять (иск) с себя: самим начать платить налоги, отказаться от скидок, от оплат через имени туриста и т.д. Вот это действительно было бы хорошим шагом получи и распишись пути к детенизации рынка", — отметил он. 

Некоторые собеседники говорят о том, что так или иначе проблемные вопросы подымать надо, а методы отшлифуются уже по ходу дела. В пример приводится инициатива на так давно созданной Украинской Ассоциации туристических агентств, которая циклично не только выступает с законодательными инициативами, но и анализирует чартерные программы туроператоров. И хоть устраивает конференции, посвящённые актуальным вопросам турбизнеса. Вспомнили даже Ассоциацию лидеров турбизнеса Украины, которая в своё срок объединяла ряд ведущих туроператоров и запомнилась не только несколькими законопроектами, да и организацией отдельной туристической выставки. И пускай не всё получалось, как ожидалось, значительнее другое: ассоциации способны привлекать внимание к проблематике туротрасли и в силу понимания специфики турбизнеса уничтожать собственные варианты решения проблем.

Ещё один собеседник полагает, что эра радикальных перемен на рынке пока не пришло. "Нет критической народные) агентств, которые хотят поменять ситуацию. Нет, если хотите, "революционной ситуации". Большая) часть турагентов всё устраивает: и оплаты от имени туриста, и скидки, и нынешнее право", — констатирует он.

 

 

 

В ПОМОЩЬ ТУРАГЕНТУ: исполнение) всех турпрофи — профессиональный и качественный сервис поддержки профилей туркомпаний в соцсетях Мастерlike! оставляйте заявку и наша группешник сделает вашу страничку красивой!

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.