Аэрофлот требует на рейсах в Тайланд справки, которые никто не выдаёт

Пaссaжиры Aэрoфлoтa стaли зaлoжникaми ситуaции, кoгдa нaциoнaльный рoссийский пeрeвoзчик трeбуeт спрaвки oб oтсутствии кoрoнaвирусa, кoтoрыe никтo нe выдaёт, и oткaзывaeтся вoзврaщaть дeньги зa билeты, руководствуясь их невозвратностью.

Начиная с 22 Марфа 2020 года при регистрации на рейсы в Таиланд пассажиры должны выдать:

  • Справку о состоянии здоровья, подтверждающую, что пассажир не представляет опасности заражения COVID – 19, которая должна находиться выдана не позднее, чем за 72 часа до даты поездки, переведена получи английский язык и заверена нотариально.

  • Полис медицинского страхования на период пребывания в Таиланде с суммой покрытия отнюдь не менее 100 000 долларов США, включающий в себя случай COVID-19.

Если пассажиры безвыгодный могут предоставить требуемые документы авиакомпания не выдает посадочный талон, и в посадке надлежит быть отказано.

Кроме того, любой пассажир, въезжающий в Королевство Таиланд, возле необходимости, может подвергаться изоляции, карантину, наблюдению или любым другим мерам в целях профилактики и борьбе с коронавирусом.

В связи с невозможностью выполнения требований правительства Таиланда ото 19.03.2020 по предоставлению справки об отсутствии у пассажиров вируса COVID – 19 многие российские авиакомпании, в томище числе S7, Azur Air и Royal Flight, прекратили выполнение рейсов в эту страну.

Ещё того, S7 последовала примеру многих иностранных авиакомпаний и запустила Добровольный обмен билетов, соответственно которому можно обменять билет и улететь по другому маршруту. Сбор ради изменение составит всего 1 000 рублей.

Национальный российский перевозчик «Аэрофлот» хранит запирательство, и не спешит возвращать деньги за невозвратные билеты и разрешать своим клиентам свободный обмен, тем самым подвергая риску здоровье пассажиров, у которых нет другого выбора, вроде вынужденно лететь в Тайланд. Официально направление не закрыто, поэтому и официальных причин сообразно возврату средств нет, — объясняют в концентре Аэрофлота. Также в концентре Аэрофорта отнюдь не смогли сказать, где оформляются требуемые ими справки, порекомендовали поискать информацию получай сайтах Минздрава и Роспотребнадзора.

Посольство Тайланда также хранит молчание, ограничиваясь редкими сообщениями в официальной группе получи сайте VK.com

20 марта 2020 Посольство Тайланда опубликовало сообщение:

Информацию по медицинским учреждениям, которые могут загнуть требуемую медицинскую справку, мы не предоставляем. Это вопрос к Российской стороне, а аккурат к медицинским учреждениям РФ.

21 марта 2020 Посольство Тайланда опубликовало новое заметка, в котором предлагает обращаться за справками от COVID-19 в ИНВИТРО и ОАО Медицина. Свой корреспондент позвонил в оба медицинских учреждения, где ему сообщили, что такие справки они неважный (=маловажный) выдают, как и не делают тесты на коронавирус.

В итоге заложниками этой буквальный непонятной ситуации со справками стали пассажиры Аэрофлота, которые остались Вотан на один со своими проблемами.

  • Источник: tourweek.ru
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.