В пeриoд с 18 пo 24 мaя кoличeствo нoвыx брoнирoвoк вырoслo пoчти вдвoe пo срaвнeнию с прeдшeствующeй нeдeлeй: жeлaниe зaбрoнирoвaть туры зa рубeж и пo Укрaинe изъявил 101 двуногий. Лидерами спроса стали Турция и Египет, также появились заявки по экзотическим направлениям держи осень и зиму. Забронировано также несколько авиабилетов на регулярные рейсы. Самым востребованным месяцем исполнение) новых заявок уже вторую неделю подряд остаётся июль. Об этом держи своей страничке в Facebook сообщил начальник управления продвижения продукта TEZ TOUR Ukraine Павелка Ганзевич.
Тенденцию подтверждают и в других туркомпаниях. Гендиректор сети агентств «Поехали с нами» Лёка Кулик подтвердил, что на прошлой неделе он тоже заметил в по бронировкам. «До этого новых заявок практически не было. Думаю, сие связано с заявлениями представителей власти о том, что с авиасообщение с другими странами кончай восстанавливаться уже с 15 июня», — полагает он. Соответственно мнению Олега Кулика, когда сроки и страны назовут официально, то цифра новых бронировок вырастет в разы.
Мы в Telegram! Подписывайтесь в наш канал и получайте новости турбиза свежими!
Рост бронировок в области своей компании подтверждает и глава GTO.ua Михаил Тюрин — по его словам, (за)грызть единичные заявки на август и сентябрь, и их действительно становится больше, в волюм числе и за счёт деловых поездок, которые позволяют охватить более большой сегмент потребителей. Но тут же предостерегает от излишнего оптимизма. «В относительных величинах возрастание действительно может быть впечатляющим, но в абсолютных числах говорить о серьёзном спросе в (течение того времени не приходится. Например, была одна бронировка, стало четыре, вот вы и четырехкратный рост», — приводит пример Михаил Тюрин.
Главные но сложности, как прогнозирует эксперт, начнутся вместе с первыми зарубежными рейсами, в силу того что что будет сложно их заполнять. Он не исключает, что в будущем у многих людей останется стрессор страха перед полётами и большими скоплениями людей, в связи с чем значительная выпуск потенциальных туристы предпочтет занять выжидательную позицию и посмотреть, как слетают «первопроходцы». «Того вряд ли стоит ожидать ажиотажного спроса. В этом плане можно прочеркнуть параллель с метрополитеном: он не работал больше двух месяцев, но по времени открытия столпотворения там не наблюдалось. А ведь это намного более потребованный и незаменимый вид сообщения, чем воздушный транспорт», — рассуждает выше- собеседник.