Oчeрeднoй дeнь мoeгo швeйцaрскoгo путeшeствия пoдaрил мнe нoвую пoрцию шикaрныx лoкaций, крaсивeйшиx видoв и мoрe рaдoстныx эмoций. Нaчaлся oн с пoсeщeния oгрoмнoй пoдзeмнoй крeпoсти, нaпoминaющeй сeкрeтную бaзу изо фильмoв прo Джeймсa Бoндa, зaтeм былa дoрoгa нa зaпaд и прoeзд чeрeз тoннeль пoд пeрeвaлoм нa aвтoмoбильнoм пoeздe, пoслe чeгo я пoплaвaл пo пoдзeмнoму oзeру и зaвeршил дeнь пoпивaя пивo нa вeршинe гoры с прeкрaсным видoм нa Сьoн.
Пeрвoe, чтo я увидeл прoснувшись в мaшинe пoслe нoчeвки нa вeршинe пeрeвaлa Сeн-Гoтaрд, былa тaкaя вoт кaртинa. Пoгoдa снoвa нe рaдoвaлa, нo мeня этo мaлo зaбoтилo, тaк кaк ближaйшиe нeскoлькo чaсoв мнe всe рaвнo прeдстoялo прoвeсти в нeдрax пoдзeмнoй крeпoсти.
// technolirik.livejournal.com
Мeстнoсть всe тaк жe былa укутaнa oблaкaми и пeриoдичeски нaкaпывaл дoждь. Нo днeм сии мeстa выглядeли нe тaк жуткo, кaк вчeрaшним вeчeрoм и oсoбeннo нoчью.
// technolirik.livejournal.com
Нoчeвaл я всeгo в пaрe сoтeн мeтрoв oт вxoдa в пoдзeмную крeпoсть. Пo виду вxoднoгo пoртaлa никoгдa нe дoгaдaeшься, нaскoлькo oгрoмный oбъeкт рaспoлoжeн (во)внутрь этoй гoры. Eму я пoсвящу oтдeльный показание, состоящий из двух постов.
// technolirik.livejournal.com
Среди подземной крепости я провел порядком часов, изучив детально всякий уголок, который был доступен туристам. Порой я выбрался наружу, погодка улучшилась и я до этого часа немного погулял по окрестностям, до чем продолжить путь.
// technolirik.livejournal.com
Облака всё-таки также пересекали перевал и отслеж за ними было до чрезвычайности интересно.
// technolirik.livejournal.com
Сравнивать между этим и предыдущим снимком — рука об руку десятка секунд.
// technolirik.livejournal.com
Больше, чем за минуту хмара полностью скрыло озерцо, бери берегу которого я медитировал.
// technolirik.livejournal.com
Нате этом снимке еще позволяется рассмотреть просветы, через которые вроде голубое небо.
// technolirik.livejournal.com
Глобула становится все гуще и густее.
// technolirik.livejournal.com
И вскоре приметность падает до десятка метров.
// technolirik.livejournal.com
Оказыва тут больше нет никакого смысла — хмурость тут осела надолго и гадательно ли сегодня стоит выжидать перемен погоды.
// technolirik.livejournal.com
Отправляюсь к следующим целям, намеченным нате сегодняшний день.
// technolirik.livejournal.com
Тропинка вся затянута облаками, кататься приходится медленно и осторожно, приближенно как видимость не превышает двадцати-тридцати метров.
// technolirik.livejournal.com
Возле такой видимости насладиться окружающими пейзажами далеко не получится — кроме полосы дороги впереди безвыгодный видно совершенно ничего.
// technolirik.livejournal.com
Эпизодически и без того низкая фикция еще больше ухудшается ручьем.
// technolirik.livejournal.com
Если в канун облаками была затянута просто-напросто вершина перевала Сен-Готард, так сегодня облачность укутала огульно регион Андерматта и прилегающие к нему горные перевалы.
// technolirik.livejournal.com
С одной стороны, с погодкой ми в этот день не фортуна улыбнулась, но с другой стороны в этом регионе у меня с прицепом не было целей, си что погода мне буквальный не испортила поездку и ни бери что не повлияла.
// technolirik.livejournal.com
Позднее десятка километров пути мореплаватель привел меня к автомобильной переправе в области железной дороге, проходящей по вине тоннель под горным перевалом Приспособление. Я сперва предпринял попытку дернуть через перевал, но, увидев в сторону, по которой предстояло нестись, понял, что этот линия может занять много времени и я мало-: неграмотный успею к своей второй цели сего дня.
// technolirik.livejournal.com
Пришлось вернуться держи железнодорожный вокзал и стать в хронология автомобилей, ожидающих поезда. Не без того куда именно привезет меня настоящий поезд, я понятия не имел, оставалось не долее чем довериться навигатору.
// technolirik.livejournal.com
Вокзальчик небольшой деревушки Реальп, в одном ряду с которым находится восточный портал железнодорожного тоннеля, проходящего подина перевалом Фурка.
// technolirik.livejournal.com
Через малое время прибывает автомобильный поезд и первым долгом осуществляется разгрузка автомобилей, прибывших в Реальп.
// technolirik.livejournal.com
Спустя время на платформы заезжают словно кого черт веревочкой связал за другом машины, отправляющиеся для другую сторону горного перевала.
// technolirik.livejournal.com
Железнодорожный выработка Фурка был открыт в 1982 году и его протяженность составляет 15,4 километра. Себестоимость провоза автомобиля через туннель 26 франков, что в сегодня(шний день) время равняется 26 евро. Дороговато по (по грибы) 15 минут езды, да таковы швейцарские цены.
// technolirik.livejournal.com
Временами-то в романе Ремарка "Содержание взаймы" читал о таких автопоездах, вишь уж не думал, какими судьбами доведется на таком прокатиться.
// technolirik.livejournal.com
Габариты платформ и в потолков позволяют перевозить как и кемперы и небольшие грузовики, так ни тех ни других в потоке машин я безграмотный заметил.
// technolirik.livejournal.com
Спустя время весь остаток пути перекрёсток выглядела так.
// technolirik.livejournal.com
В области предписаниям нужно глушить нефтянка и ставить машину на передачу, да я, помня о том, что моего автомобиль имеет свойство безлюдный (=малолюдный) заводиться, делать этого безвыгодный стал. В случае неудавшегося старта, я бы заблокировал сила поезд, а завестись с толкача в данных условиях было бы бог непросто. Так и ехал весь век время с включенным движком.
// technolirik.livejournal.com
Посредством минут пятнадцать езды в тоннеле состав выныривает на поверхность бери станции Обервальд.
// technolirik.livejournal.com
Ровно по пути фотографирую подвижный группа. Швейцарская железная дорога такая а компактная, словно игрушечная, ровно и страна, в которой она расположена.
// technolirik.livejournal.com
Славно, когда тебя везут, разрешается не отвлекаясь снимать по сей день, что кажется интересным.
// technolirik.livejournal.com
Маневровочный локомотив на станции Обервальд.
// technolirik.livejournal.com
Железнодорожное вояжирование закончилось, дальше надо крутить баранку самому.
// technolirik.livejournal.com
Вслед горным хребтом погодка в свой черед не подарок, но возьмите хоть туманов нет, правда и высота поднебесная тут гораздо меньше.
// technolirik.livejournal.com
Выше- путь пролегает через десятки типичных швейцарских городков и деревушек, большая) часть домов в которых построены с дерева.
// technolirik.livejournal.com
Гельветический перфекционизм впечатляет. Домики выглядят игрушечными и производят впечатления скорей декораций, нежели живого городка, настолько безупречно и упорядочено пространство вокруг них.
// technolirik.livejournal.com
Ажно при такой погоде шелковица красиво.
// technolirik.livejournal.com
Швейцарцы (для) какого черта-то берегут свои старые сараи, которым по части виду не одна сто лет. Такие сараи ми встречались в каждом поселке.
// technolirik.livejournal.com
Типичные швейцарские ландшафты.
// technolirik.livejournal.com
Какое-в таком случае время я еще фотографировал объединение дороге, затем заметил, по какой причине опаздываю к моей следующей цели, отложил лейка и притопил педаль газа, мере) это позволяли ограничения скорости.
// technolirik.livejournal.com
Едва-только успел на последнюю экскурсию, которая капельку задержалась, благодаря чему ми удалось запрыгнуть на подножку уходящего поезда уплывающей лодки.
// technolirik.livejournal.com
Следующей целью моей программы было выезд подземного озера, расположенного в коммуне Сен-Леонар, что же недалеко от Сьона. Озерцо позиционируется, как самое большое натуральное подземное водоем Европы. Этим статусом оно и привлекло мое тщательность и поэтому было включено в программу поездки.
// technolirik.livejournal.com
Заплатив из-за экскурсию, спускаюсь в пещеру, в которой расположено озерко.
// technolirik.livejournal.com
На входе в пещеру сооружен пирс, от которого отправляются лодки, кактающие туристов вдоль поверхности озера.
// technolirik.livejournal.com
Долбленка заполняется и мы отчаливаем. Сверху корме стоит экскурсовод, тот или иной приводит лодку в движение веслом и по мнению пути рассказывает историю озера и степень туристических баек на четырех языках: английском, немецком, итальянском и французском.
// technolirik.livejournal.com
Аюшки? касается озера, то для него не так ужак и много чего можно раструбить. Открыто было впервые в 1943 году, в 1949 году пара предприимчивых местных жителя оборудовали водоем для посещения туристами и начали размельчать капусту на природной достопримечательности.
// technolirik.livejournal.com
Клеймящий по тому, что последняя четверка в этот день была всецело заполнена людьми, недостатка в туристах шелковичное) дерево не испытывают.
// technolirik.livejournal.com
Среди пещера красиво подсвечивается, да все равно что-либо совлечь с лодки, которая все срок качается, было не в среднем уж и просто. Три четверти отснятого материала отправилось в один присест в треш.
// technolirik.livejournal.com
Белый уголь в озере образцовой чистоты и прозрачности.
// technolirik.livejournal.com
Буде подсветить вспышкой, то имеется возможность заметить красивый лазурный свет воды.
// technolirik.livejournal.com
Локация, вне) (всякого) сомнения, весьма атмосферна, не в последнюю ряд благодаря правильной подсветке.
// technolirik.livejournal.com
В озере подробно рыбы, но рыба на) этом месте не обитала изначально, ее семо завезли уже после того, точь в точь озеро стало туристической достопримечательностью.
// technolirik.livejournal.com
Приметно, что рыбу кормят с лодок, круглым счетом как при приближении первоочередной лодки, рыба возле нее кучкуется, в духе голуби возле гопников с семками.
// technolirik.livejournal.com
Примечательно, яко при открытии озера в 1943 году поверхность воды тут доходил приближенно до потолка. Но в 1946 году случилось землетрясение, изменившее структуру источников озера, в результате ярус воды упал до того, тот или иной вы видите на сих снимках.
// technolirik.livejournal.com
Незначительно мы проплыли все озерко вдоль и добрались до противоположного берега пещеры. Возьми самом деле плыть так тут совсем ничего — протяжённость озера всего триста метров.
// technolirik.livejournal.com
Разворачиваемся и отправляемся в попятный путь.
// technolirik.livejournal.com
Я, (само собой) разумеется, ожидал большего от посещения сего озера. Согласитесь, когда слышишь "самое большое подземное лиман Европы", в мыслях представляется словно-то гораздо масштабнее, нежели 300-метровая затопленная вертеп.
// technolirik.livejournal.com
Вся путешествие продлилась минут двадцать и в таком случае лишь потому, что автор этих строк перемещались по озеру со скоростью улитки, слушая туристические байки ото экскурсовода.
// technolirik.livejournal.com
В принципе, совпадающий аттракцион можно было бесстрашно пропустить, так как интересен симпатия может быть разве чисто детям. Но раз полоз мне довелось тут перебывать, хоть буду знать, что выглядит "самое большое подземное озерцо Европы натурального происхождения".
// technolirik.livejournal.com
Поздно ли мы подплывали к выходу, чичероне сказал, что он бурсак и подрабатывает тут и попросил смахнуть ему немного чаевых. Затейщик раз встречаю подобную практику держи туристических объектах.
// technolirik.livejournal.com
Можете взглянуть количество пассажиров одной лодки, и сие был последний заезд. Мира явно очень хорошо раскручен.
// technolirik.livejournal.com
Проистекание из пещеры.
// technolirik.livejournal.com
Погодка восстановилась и пусть даже выглянуло солнце. Так выглядит деревушка Сен-Леонар, в которой расположена достопамятность.
// technolirik.livejournal.com
Деревушка в лоск ничем не примечательна и неравно бы не подземное лиман, тут вряд ли бы от случая к случаю-то ступила нога туриста.
// technolirik.livejournal.com
Сен-Леонар расположена лишь в паре километров от Сьона — столицы кантона Вале. То-то и оно тут у меня был забронирован ближайший отель и этот городок был последней моей целью в нынешний день.
// technolirik.livejournal.com
Сьон расположен в долине со всех сторон окруженной высокими горами и намерение тут, куда ни глядь, просто великолепные.
// technolirik.livejournal.com
Дедуля и внучек.
// technolirik.livejournal.com
Главными доминантами и символами Сьона являются двушничек замка, расположенных на вершинах скал напролом в центре города.
// technolirik.livejournal.com
Без спросу же город Сьон полном) объеме современный и кроме замков и прилегающей к ним парочке улиц с исторической застройкой значительнее ничем не интересен. Да н и туристический поток тут по образу таковой отсутствует.
// technolirik.livejournal.com
В Сьоне в свою очередь есть кварталы из панельных домов, точь в точь в Восточной Германии. Очередной лаг стереотипов о Швейцарии.
// technolirik.livejournal.com
В планах возьми вечер у меня было по головке не погладить до отеля и залипнуть с пивком в интернете. Хотя, увидев замки Сьона, я поменял мероприятия и решил подняться к ним, расчитывая в шикарные виды на остров с вершины скалы.
// technolirik.livejournal.com
И туточки я не прогадал.
// technolirik.livejournal.com
Бутылочка пива с видом бери ночной Сьон и его замки стала прекрасным завершением очередного насыщенного дня мои швейцарского трипа.
// technolirik.livejournal.com
Я провел в вершине скалы парочку часов, без- в силах заставить себя вернуться в пансионат. Уж слишком кайфово было восседать тут на высоте с таким шикарным видом возьми долину, горящую мириадами огней. Более всего фотографий с того вечера только и можно посмотреть в отдельном посте.
// technolirik.livejournal.com
Тогда меня ждал сюрприз. Отелем оказался специальный дом, владелец которого сдавал низовой. Ant. верхний этаж туристам. В итоге я получил целую двухкомнатную квартиру ради 60 франков в сутки. Беспричинно выглядел главный зал с кухней.
// technolirik.livejournal.com
В квартире был аж камин. В этот момент я пожалел, что-что путешествую в одиночку.
// technolirik.livejournal.com
Спальная дежурная находится сразу же следовать гостинной.
// technolirik.livejournal.com
Гельветический минимализм и обилие дерева в интерьерах.
// technolirik.livejournal.com
Безвыгодный менее уютный санузел. Роскошные аппартаменты ми достались, жаль, что тогда я собирался всего лишь спать.
// technolirik.livejournal.com
Завтра меня ждал Вотан из самых интересных дней в моей поездке, главной целью которого была высшая ступень горы Горгенграт.
Источник: ru-travel.livejournal.com