Брид-Ле-Бен, или бюджетный отдых в 3-х Долинах

// texan2004.livejournal.com


Гoдoвaя фрaнцузскaя визa зaкaнчивaлaсь вскoрe пoслe НГ и снaчaлa я плaнирoвaл пoeздку имeннo в этo врeмя, рaсчитывaя нa спeцпрeдлoжeния. Нo стaндaртныe срoки путeвoк привязaны к суббoтaм, a визa кoнчaлaсь в чeтвeрг. В рeзультaтe, я пoпaдaл в жeсткий цeйтнoт, oгрaничeнный всeгo oднoй нeдeлeй. Пришлoсь пeрeдвинуть плaны ближe к вeснe. (тутовое жe пoявилaсь шaльнaя мысль дoжaть фрaнцузoв и пoлучить с ниx пятилeтний шeнгeн. В нoвoгoдниe кaникулы, кoгдa зa oкнoм шeл дoждь, вмeстo лыж я зaнялся рaзрaбoткoй лoгистики ради сaмoстoятeльнoй пoeздки. Путeшeствия тaкoгo рoдa oслoжняются нaличиeм крупнoгaбaритнoгo бaгaжa ввидe снaряги и удaлeннoстью, a пoрoй и труднoдoступнoстью кoнeчнoй тoчки мaршрутa (гoры, снeг). Пoэтoму рeйс жeлaтeлeн прямoй, a трaнсфeр удoбный. По сию пору этo дoлжнo быть пo вoзмoжнoсти бюджeтным. Будто? и зaпрoсы oднaкo…

Нaибoлee удoбный aэрoпoрт ради пoсeщeния фрaнцузскиx aльп — Жeнeвa. Этo всeм извeстнo, дaжe сурoвым швeйцaрским пoгрaничникaм. Нa удивлeниe, у Aэрoфлoтa oбнaружилaсь aкция нa мoи срoки, нo дeшeвыe билeты oстaлись тoлькo нa нeудoбнoe врeмя. Прeдлaгaлся может ли быть пoздний рeйс тудa может ли быть рaнний oбрaтнo, чтo сoздaвaлo прoблeму с трaнсфeрoм. A имeннo этo треншальтер ко всей поездке, потому как днем ходит общественный транспорт. А ночным делом остается заказывать индивидуальный трансформирование или такси, что может наступить группам от 3..4 засранец. В моем же случае предстояло возпользоваться регулярным автобусным сообщением с аэропорта до всех основных французских курортов. В итоге взял удобные билеты для будни, хоть и дороже, однако по вполне адекватной цене — 15тр, Женева-противоположно. К тому же Аэрофлот предлагал акцию по мнению бесплатному провозу комплекта снаряжения общим весом впредь до 22 кг. Трансфер заказал нате сайте женевского аэропорта (gva.ch) следовать 140 евро в обе стороны, крохотку сэкономив при онлайн заказе.

Жилье в горах в свой черед сдается в основном по субботам, хотя на букинге нашел гостиницу, согласную получи мои не стандартные сроки, в городке Брид-Ле-Бен (Brides-les-Bains), входящего в зону катания Три Долины. Сие вполне бюджетное местечко расположено держи высоте 600м и снега после не бывает. Изначально сие был термальный курорт, так после постройки подъемника к олимпиаде в Альбервиле 92-возраст, он приобрел статус горнолыжного в составе Трех Долин. Заезжий) двор L\’Hermitage (***) обошлась 480 евро ради 8 ночей в одноместном номере с завтраком, запросив присутствие этом 30% предоплаты, а следовать три недели до поездки все сумма становилась невозвратной.

Документы в визу подавал через запошивочный визовый центр на ул. Марксисткой. С сайта посольства скачал анкету и библиография необходимых документов. Приложил билеты поперед Женевы и бронь с букинга, взял справку с работы и выписку изо банка, страховку. Сфотографировался непринуж в здании визового центра после 200р (6 шт). Фотка получилась безвыгодный особо, зато по во всем правилам. За свои служба ВЦ взял порядка 1200р + 35 евро консульский пошлина. На разных турфорумах вычитал, почто французы любят скромность, в рассуждении сего в анкете «честно» указал отчего виза нужна однократная по-под сроки поездки. Приятно удивили, всегда быстро, без очередей, прислали смс-ку согласно готовности. А когда открыл документ, то не поверил глазам — пятилетний шенген.

Путешествие вылетал из Шереметьево-F в 11:00. Присутствие подлете к Женеве, слева раскинулся чудесный вид на Альпы, изумительный главе с Монбланом. Под крылом блестела зеркальная акватория Женевского озера. Погода — теплая и солнечная. Близ выходе из самолета всех пассажиров попросили вчинить документы, а после этого бери автобусах отвезли к терминалу. Порой же очередь дошла задолго. Ant. с пограничной будки, то (до поры) до времени я соображал на каком языке полагается здороваться, девушка-офицер не принимая во внимание лишних вопросов, шлепнула гельветический штамп, велкам…

Первым делом я подошел к желтой информационной стойке в зале прилета и показал им распечатку переписка с оплатой трансфера. В ответ получил билеты в обе стороны. Спустя некоторое время же мне показали, идеже остановка автобуса и предупредили, точно на обратном пути никуда не денешься за пару дней вонзиться в местный офис по туризму и демонстрировать о своем отъезде. По будням рейсовые корабль-басы ходят редко, 3 раза в среда, и нужно было гдето протянуть пару часов. Слоняться объединение аэропорту с лыжами наперевес ми быстро надоело и я завалился со во всех отношениях своим багажом в одну с кафешек, тем более яко надо было чего ведь поесть, ведь предстояло единаче ехать до места побольше 2-х часов. В аэропорту принимают евры, да сдачу дают франками.

Отключение автобусов находится напротив выхода с аэропорта. Там уже собралась небольшая ряд таких же туристов горнолыжников. Минут вслед 15 нарисовался и наш библиобус. Впринципе билеты можно укупить здесь же, но сие было бы немного желаннее и продают их при наличии свободных мест. В житейская проза пассажиров меньше, а по выходным паче не рисковать и купить рано. Чехлы с лыжами и чемоданы погрузили в грузовой отсек, поехали…

Границу Швейцарии-Франции пересекли минус остановок. Погода отличная, перспективы за окном потрясающие. Альпийские лужайки, поселки, снежные вершины. Ехали местными дорогами, путем Анси и вдоль одноименного озера. Настоящая поездка по французской глубинке. После два часа приехали в городок Мутье (Moutiers). Это стоит только крупная пересадочная станция с (авто)машина- и жд вокзалом. Сюда доходят скоростные поезда изо Парижа и даже Лондона. Городок соединен местной автобусной сетью со всеми курортами региона Три Долины.

Пришлось пикироваться и мне. Этот процесс прошел конец организовано, всех пассажиров встречала сотруженица автовокзала и показывала куда преступить для пересадки. Фактически оставалось выложить багаж из одного автобуса и прощаться в другой.

Можно сэкономить неравно ехать группой и заказать отдельный трансфер или взять машину в прокате. Однако даже если вас в обрез, то также доступны варианты в целях экономии. Во-первых, разрешено заказать трансфер только по Мутье, а билеты на аутигенный автобус купить на вокзале. Ездить будете абсолютно также, так немного дешевле. Однако в случае задержек пропал гарантии что успеете держи последний автобус. Расписание и тарифы позволено найти на сайте mobisavoie.com. Закачаешься-вторых, если путешествуете налегке, так из Женевы до Мутье только и остается добраться электричками, сделав двум-три пересадки. Далее вдругорядь рейсовым автобусом. Выйдет раза в чета дешевле. Выбор есть, хотя придется искать компромис.

Карточка Брид ле Бена

// texan2004.livejournal.com


// texan2004.livejournal.com


// texan2004.livejournal.com


// texan2004.livejournal.com


Мотель расположена в центре Брид ле Бена, минуя два дома от автобусной остановки. К 6 вечера я добрался после дверей, где сразу столкнулся с компанией наших туристов, которые помогли ми разыскать администратора. Диана, владелица отеля, не стала впялиться документы, а сразу выдала знак от номера. В ответ в удивленный взгляд она переспросила мое фамилия и сказала что всё Оk, будто устраивайся, а бумаги потом. Дом колхозника небольшая, в своеобразном кантри стиле, с отделкой деревом. В области стенам развешаны устаревшие деревянные инструменты с целью полевых работ. Жильцов малограмотный много, половина из них наши. Операторы семо не возят туристов, заказать номер можно через букинг.

Из этого следует, «Три Долины» (Les Trois Vallees)… Утверждается что такое? это самая большая земля катания в мире. 600 км трасс, соединенный ски-пасс, возможность околесить все уголки не снимая лыж. Расположена закачаешься французской провинции Савоя, административной области Тарентез (Tarentaise), плечом к плечу ещё два крупнейших региона катания — Парадиски и Эспас Кили. В такой степени что это за три долины? Аппарат региона — долина Аллю (Allues) с курортом Мерибель (1450м) — сие сердце «Трех Долин». Семо же можно условно отнести и Брид ле Бен (600м). К северо-востоку расположена 2-я узбой — Сен Бон (Saint-Bon), с курортами Ла Танья (1400м) и Куршевель, которых впопад аж 5 штук, на различный кошелек. Тот самый — сие Куршевель 1850. И самая большая третья вади — Бельвиль (Belleville), с курортами Сен Плита (1450м), Ле Менуир (1850м), Валь Торенс (2300м). С недавних пор к ним примкнула до сей поры одна долина Мурьен (Maurienne) с небольшим курортом Орель (900м). Да не буду утомлять географией, опора что из любого названого курорта, которые различаются объединение высоте, климату, бюджету открывается вход ко всей области катания.

// texan2004.livejournal.com


// texan2004.livejournal.com


// texan2004.livejournal.com


// texan2004.livejournal.com


// texan2004.livejournal.com


Ски-пасс в 7 дней на всю сфера катания с местной горнолыжной страховкой обошелся безлюдный (=малолюдный) дешево, 340 евро. Хотя он позволяет по одному дню откатать в соседних регионах Парадиски и Кили. В Брид ле Бене кабинка расположена возле подъемника, кто находится в 100м от гостиницы, хотя дорога идет в гору. Трескать (за (в) обе щеки) бесплатные ски-шатлы, да желание ими воспользоваться мало-: неграмотный появилось. Подъемник работает с 8:15 предварительно 17:30. Утром очереди едва нет. А вот вечером, ближе к закрытию с птичьего полета народу может скопиться получи полчаса. До центра Мерибеля подымательная) машина везет 25 мин. Весь век остальные подъемники в долинах работают эталонно с 9:00 до 16:30. В каждой станции можно ухватить схему трасс и подъемников. Бери самих трассах есть наименование и указатели. Не заблудишься.

В трассах и станциях постоянно попадаются ресторанчики, идеже можно перекусить и позагорать в солнечную погоду. В нужный момент, пообедать рекомендуется именно «бери горе», поскольку внизу раньше 7 часов вечера, как приём всё закрыто. Чем подалее по склону тем цены становятся ранее. Кофе начинается от 3 евро, гаспачо от 4, суп с 6. Завтрак в гостинице представлял отличающий набор из нарезок, йогурта, круассанов, (ароматные, сока, десертов. Вечером еда в ресторанчике с вином обходился в пределах 20..30 евро. Ли) не везде есть меню бери английском, хотя попадаются и для русском.

Погода была разной, хорошая и солнечная, с прекрасными горными видами, сверх день могла смениться пасмурной со снегом и неопытный видимостью, вобщем 50 сверху 50. Когда у гостиницы моросит как из ведра), а на базовой станции в Мерибеле подсыпает снежок, скоростная воздушный мост Saulire Express за банан приема, закидывает на высоту 2700 м. Около ногами лежит одеяло изо облаков, закрывая собой Альпы, надо которым возвышается величественный Монблан. Позволено загорать…

// texan2004.livejournal.com


// texan2004.livejournal.com


// texan2004.livejournal.com


// texan2004.livejournal.com


Именно катание поражает разнообразием, обилием трасс. Аж в высокий сезон можно выкопать совершенно пустые склоны. А есть и узкие места, особенно для ключевых подъемниках при переходе изо одной долины в другую и с те скапливаются большие толпы и очереди. Ото свежевыпавшего снега и обилия солнца склоны быстротечно разбиваются и к середине дня аж синие трассы превращались в труднопреодолимый бугрятник. За неделю позволительно разве что успеть пускай бы бы по одному разу выехать по каждой трассе. Многое зависит с погоды и очередей. Также хоть волком вой устоять от желания изготовить фотографии окружающих красот и не мудрствуя лукаво позагорать в шезлонге. Но безлюдный (=малолюдный) смотря на трудности и соблазны посчастливилось откатать все удаленные уголки и в результате, идеже то на 5-й день, проверив в кассе неповторимый скипасс, получил диплом эксперта Трех Долин.

Приятней не (более катать в долине Куршевель, назовем её бесцельно, более привычным русским названием. Окр лес, на некоторых отдаленных с основных подъемников склонах на волос) пусто. Синие и даже баксы трассы здесь совсем далеко не скучные. Мерибель — это центральная) часть региона. Очень милая деревенька с типичными альпийскими дача. На склонах всегда многа народу. Толпы лыжников на ране отсюда начинают свой направление (деятельности) и сюда же возвращаются под вечер. И транзитный путь из одной долины в другую опять же проходит здесь. Самые дальние склоны расположены кругом Валь-Торенса. Попасть тама из Мерибеля не нехитро. Нужно пройти несколько подъемников, временно не доберешься до нужного перевала. В пиковое час(ы) это может занять пару часов. Сие самая высокая и большая узбой. Здесь холоднее всего, в обход только бескрайние белые просторы. Снежище тут гарантирован всегда. Крохотку ниже в этой зоне расположен горные ключи Ле-Менуир, через кто можно вернуться в «свою» долину.

Попятный рейс на Москву был вечерним, сие позволило хорошо выспаться и уравновешенно собраться. Диана даже предложила домчать до Мутье, но было вновь рано и я отказался, сказав как будто мой автобус будет по прошествии времени обеда. На это возлюбленная ответила, что я могу не утрачиваться в номере сколько потребуется впредь до самого отъезда, хотя перфект чекаута у них 10:30.

Всю отойди до Женевы шел льёт (ливмя, но доехали быстро, с пересадкой в Мутье бок о бок часа. На этот как-то раз на границе Швейцарии дозорный рубежей тормознул автобус и чего ведь перетер на коротке с водилой. В воздушные ворота приехал за три часа перед рейса, к началу регистрации. Сдал скарб и погулял по аэропорту. Разве нужно купить швейцарских сувениров, ведь лучше это сделать в магазинах самого аэропорта и примыкающего к нему жд вокзала, ибо в дути-фри зоне и старый и малый дороже и выбор меньше. Вслед за счет разницы во времени, в Москву прилетел ранним утречком следующего дня и добрался задолго. Ant. с дома по ещё пустым дорогам.

Сольфатор: ru-travel.livejournal.com

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.