Гoд нaзaд мнe дoвeлoсь пaру рaз встрeтить в Итaлии нaш ВAЗ-2121 "Нивa". Тoгдa с целью мeня этo былo нeмaлым удивлeниeм. В этoм гoду нaшa мaшинa пoпaдaлaсь мнe в Швeйцaрии, Итaлии, Испaнии, Фрaнции, Гeрмaнии и дaжe в мaлeнькoй Aндoррe. A в испaнскoм Лeoнe я случaйнo нaткнулся нa цeлый сaлoн AвтoВAЗa.
// gessor.livejournal.com
Буква фотография сделана в прошлом году точно по пути в Римини. Я специально развернулся, дай вам догнать и сфотографировать машину, а дамочка за рулем вообще приставки не- поняла, что происходит и хотя (бы) остановилась в недоумении.
// gessor.livejournal.com
Благо Нивам в течение двух поездок я еще перестал удивляться, то автосалон меня положительно поразил. Очень жаль, отчего он был закрыт получи сиесту.
// gessor.livejournal.com
В салоне только четыре машины — Приора и три Нивы.
// gessor.livejournal.com
Прификс за российский внедорожник — 11 887 евро.
// gessor.livejournal.com
// gessor.livejournal.com
// gessor.livejournal.com
В описании автомобиля сверху Википедии есть целая супинатор: "Мировое признание и демпинг. Ant. импорт".
«Нива» (с 2006 годы LADA 4×4) была и остаётся одним с лидеров экспорта АвтоВАЗа. Двум самые первые специальные версии «Нивы» были экспортными: Жигуль-21211 с 1,3-литровым мотором (исполнение) стран с дорогим топливом и высокими налогами нате объём двигателя) и ВАЗ-21212 с правым рулем. Праворульная модификация «Нивы» пользовалась очень хорошим спросом в Великобритании и пусть даже поступала в небольшом количестве в Японию.
С конца 1990-х сверху экспорт производится малыми партиями перелицовка ВАЗ-21215 с дизелем Пежо. Ввозной потенциал бензиновой «Нивы» сохранился в странах дальнего зарубежья согласно настоящее время. В 2003-2007 годах предприятие успешно адаптировал LADA 4×4 по-под нормы Euro 3 и 4.
Андорра.
// gessor.livejournal.com
Пятая республика. Через диск колеса произрастает конопля..
// gessor.livejournal.com
Италия.
// gessor.livejournal.com
Надлежащее) время, из последних вышедших возьми экраны фильмов, Ниву разрешено встретить в «Невероятная жизнь Уолтера Митти» и «РобоКоп».
// gessor.livejournal.com
Вновь Италия.
// gessor.livejournal.com
Гельвеция.
// gessor.livejournal.com
Типичная переделка: Я вижу Ниву, бросаю целое и останавливаюсь рядом, чтобы задудонить несколько кадров 🙂
// gessor.livejournal.com
Барселона, Иберия. Говорят, что со временем многие ставят противоположный — импортный двигатель.
// gessor.livejournal.com
В Германии свой внедорожник попадался чаще целом). Только за один сутки по пути из Няня в Берлин я видел около 6 машин.
// gessor.livejournal.com
Эту фотографию ми прислали из немецкого городка Лерах:
// gessor.livejournal.com
"Может обнимать водку".
// gessor.livejournal.com
И токмо один раз мне посчастливилось перекинуться парой слов с самим владельцем. Проезжая при помощи какую-то деревушку в Франции, увидел машину и остановился ее запечатлить. Мужик заметил меня, начал вскликать "Руссия!" и довольствующийся подошел ко мне.
// gessor.livejournal.com
Ми кажется, зря говорят, фигли французы ненавидят английский. Дядек хоть и знал не больно много слов, но в общении безграмотный отказал. Машиной мужики довольны, ездят нате охоту.
// gessor.livejournal.com
После три с лишним десятилетия с 1,8 миллионов произведённых «Нив» получи и распишись экспорт в более чем 100 стран решетка было отправлено свыше 500 тыс. Из года в год около 15 тысяч «Нив» экспортировались в страны Латинской Америки, Африки, Среднего Востока, Восточной и Западной Европы, в фолиант числе в Германию, Францию, Италию, Англию, Испанию, страны Бенилюкса и Грецию. В сих странах, а также в Японии, невзирая на то, что вездеход больше не поставляется в Страну восходящего солнца, и в области сей день существуют клубы любителей «Нивы». Встречаются «Нивы» в Австралии, Исландии и Канаде.
Аккумулятор: ru-travel.livejournal.com