Кaким дoлжeн взяться прoвинциaльный aэрoпoрт?
Oн дoлжeн вмeщaть сколько-нибудь бoльшe пaссaжирoв, чeм нужнo, в нём нужнo свoбoднo oриeнтирoвaться и трaтить узел врeмeни нa всe прeдпoлётныe прoцeдуры.
Сызнова желательно, что бы сие был не просто каретник с брезентовым покрытием (как в аэропорту Жуляны в Киеве), а паче-менее основательная конструкция.
Аэродром Базель — Мюльхауз — Фрайбург — самый справедливый пример.
В виду государственного соглашения 1949 лета, аэропорт Базель-Фрайбург приобрел публичное законодательство называться международным аэропортом Франции. Сие — единственный полностью двунациональный воздушная гавань в мире. Расположенный полностью получай французской территории, аэропорт имеет гельветический таможенный сектор, связанный с Базелем выше таможенную дорогу.
Единственный двунациональный воздушная гавань // rozenhoff.livejournal.com
Разделаться в город можно на автобусе финт 50, который отъезжает с главного входа-выхода один-два раз в час.
Автобусы делают пауза в своём движении примерно с 23:40 после 05:00, так что унестись из аэропорта ночью позволяется только на такси.
Смотри такой вот зал (во)внутрь. За табло вылетов — мера досмотра:
Зал внутри // rozenhoff.livejournal.com
Открытая терасса со свободным доступом:
Открытая терасса // rozenhoff.livejournal.com
Раса рванул занимать места:
Этнос рванул // rozenhoff.livejournal.com
Водан уже улетел:
Один улетел // rozenhoff.livejournal.com
А сие — наш, рыженький:
EasyJet // rozenhoff.livejournal.com
Вовремя, на борту продают шоколадное дерево из Старбакса: если схватить еще кексик — получится 4 евро:
Шоколадное дерево // rozenhoff.livejournal.com
Было бы идеально, если бы вы поделились своими фотками аэропортов (конечно они у вас есть)…
От времени до времени попадаются такие сараи, точно сами лётчики удивляются: (как) будто можно в него летать, намного делся свет и покрытие полосы 🙂