Министeрствo трaнспoртa Рoссии зaявилo o дoстижeнии дoгoвoрeннoсти aвиaвлaстeй Рoссии и Швeйцaрии oб увeличeнии числa рeйсoв мeжду Мoсквoй и Жeнeвoй. Нa линию смoгут кончиться дoпoлнитeльныe перевозчики, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Окончатель соглашение пока не опубликовано. Сообразно данным Минтранса, «Аэрофлот» получил воля летать по этому маршруту три раза в денечек вместо нынешних двух. Опять-таки один ежедневный рейс получит второстепенный российский перевозчик, который тех) пор (пока(мест) не назначен. Кроме того, до сего часа один рейс в день в Женеву есть будет совершать из подмосковного Жуковского (объяснимый претендент на это — «Уральские авиалинии», пробующие воспитывать европейские рейсы из сего аэропорта).
О новых правах швейцарских перевозчиков в сообщении невыгодный упоминается, но если их увеличили схоже, то SWISS сможет парить из Женевы в Москву три раза в гемера вместо двух. Вторым назначенным перевозчиком с Швейцарии может при желании комплекция easyJet, имеющая в том числе швейцарское юрлицо и базу в Женеве.
Впредь до сих пор межправительственное протокол между Россией и Швейцарией было одним с наиболее консервативных и лимитирующих подвижка авиасообщения. Оно позволяло устанавливать на каждый маршрут не более одного перевозчика от каждой страны с серьезными ограничениями объединение числу рейсов.
В итоге сделано много лет между двумя странами летают в основном токмо «Аэрофлот» и SWISS, имеющие с головы не более двух рейсов в среда из Москвы в Цюрих и Женеву. Вдобавок того, SWISS летает коль скоро в день из Цюриха в Санкт-Северная пальмира, а зимой из северной столицы добавляются всё ещё рейсы SWISS и «России» в Женеву. Периодически отдельные российские перевозчики летали вот и все в Базель. Сейчас права нате полеты в этот город с Москвы имеет «Сибирь» (S7 Airlines), хотя сами рейсы пока безвыгодный назначены.