Aэрoпoрт «Киeв» (Жуляны) в 2024 гoду зaкрoют чтобы рeкoнструкции взлeтнo-пoсaдoчнoй пoлoсы. Рeмoнтныe рaбoты плaнируeт нaчaть в 2023 гoду, a зaкoнчить в тeчeниe двуx лeт.
В плaнax нa 2022 гoд – дрессировка проекта реконструкции аэродрома. Об этом сообщил руководитель совета директоров предприятия Денуся Костржевский.
Аэропорт «Киев» закроют возьми ремонт в 2024 году
Невзирая на то, что в 2022 году подготовят схема реконструкции, ремонтные работы начнут година спустя, аэропорт закроют как в 2024-м.
На 2023 годик запланирована реконструкция аэродрома вне закрытия аэропорта на манера рейсов. Она будет заключать в себе работы на рулежных дорожках,
– заявил Костржевский.
Вдоль оценкам аэродрома, на сие придется потратить от 2,5 прежде 4 миллиардов гривен. Ожидается, зачем эти деньги предоставит Киевгорсовет, что владеет аэродромом в Жулянах.
В качестве альтернативы рассматривают прельщение частных инвесторов. Однако к этого нужно провести интернациональный конкурс, победитель которого предоставит деньжата и станет управлять аэропортом «Унигард».
Реконструкция полосы: что планируют натворить
Во время ремонта намерены умножить длину полосы на 460 метров к 2770 метрам.
Строители демонтируют былое покрытие из асфальта, усилят основу, а п возведут новое покрытие изо бетона, которое будет что-то чье прочность PCN 72 – фактически аэродром получит новую полосу.
Да один из курсов полосы оснастят инструментальной системой насаждения ILS категории II ICAO, что позволит входить на посадку при видимости невыгодный менее 350 метров. Без дальних разговоров же в аэропорту работает ILS категории I ICAO – полеты прекращаются, эпизодически видимость падает менее 800 метров.
Не считая того, работы будут выключать усиление покрытия рулежных дорожек и перрона со стоянками исполнение) самолетов. Это нужно к того, чтобы их могли использовать до конца более тяжелые авиалайнеры.