Уeзжaть изо Сaнкт-Aнтoнa чeрeз дeнь пoслe зaтяжныx снeгoпaдoв, пoнятнoe дeлo, никoму нe xoтeлoсь, нo вoт-вoт в швeйцaрский Лeйкeрбaд прибывaлa «кoмaндa дeвoчeк» — двe нaши мaмы с дeтьми, http://ru.info-kmu.com.ua/nasosy-skvazhinnye-kak-oni-rabotayut-i-v-chem-ih-funkczional чьими вeщaми былa нaбитa нaшa мaшинa. Oстaвить иx бeз срeдств к нoрмaльнoму сущeствoвaнию рaди пaудeрa хуй не позволяла, поэтому уверенно пообещал Клаусу, радушно принявшему нас в своем отеле Rundeck в Санкт-Антоне, быстро вернуться еще на банан-три дня, мы тронулись с Тироля в Швейцарию.
Google сообщает, фигли существует три возможных маршрута изо Санкт-Антона в Лейкербад — двушничек практически дублируют друг друга и составляют на глазо одинаковое количество километров (500+ км). Пересекаем границу под от Санкт-Галлена и мимо Винтертура, Цюриха и Берна выезжаем в обход к Женевскому озеру возле Монтре, дай вам оставшиеся 80-100 км катить ранее по долине Роны в кантоне Вале предварительно Лейкербада.
Короткий (по километражу) поездка существует, но идет вследствие Андерматт и перевал Gottard возможно ли Furka, которые зимой закрыты и пробежать их можно только в поезде, поместив в специальный пульман свою машину. Быстро разобраться с тем в качестве кого это все устроить никак не получилось и мы поехали в обход. Тем более, что счастливый случай в пути, которое выдает Google Maps пользу кого всех трех маршрутов, получалось одинаковое — число с небольшим часов.
Швейцарский Лейкербад
Молочный покров
Полуденное освещение
С Санкт-Антона, через переломный период Арльбергпасс, перманентное закрытие которого с-за снегопадов и лавинной опасности и задержало нас в Тироле, пишущий эти строки перебрались в соседний Форарльберг и из-за час уже были получи границе с Швейцарией. На КПП нас вдруг (ну, расслабились, чего литоринх там — думали, в Европе еще) притормозили. Суровый на лик пограничник, стремительно уложивший руку нате кобуру, когда я выпрыгнул с машине здороваться, выслушал нашу отцовскую легенду, попросил паспорта и предложил обождать, съехав на обочину.
Неприятное возникло вкус, что нас могут открыть обратно, хотя никаких причин интересах этого не было — нетрудно большая черная машина с тонированными стеклами и странными номерами, плохо мужика «цыганской» наружности, паспорта со швейцарскими визами, погашенными держи польской границе… В общем, я бы получай месте погранца нами как и заинтересовался, утешаю я себя — от жилетки рукава страшного. Так оно в итоге и вышло — отрок вышел из конторки, вернул нам паспорта и деликатно посоветовал купить здесь но в забегаловке «венетту» — наклейку получи лобовое стекло, свидетельствующую о книга, что на ближайший годик вы оплатили свое воля пользоваться швейцарскими дорогами и автобанами (игра стоит свеч около 30 евро).
В том мы и распрощались с офицером и двинули а там. Выехав из Санкт-Антона в 10 утра, к четырем по части полудню уже поднимались согласно серпантину в Лейкербад. Дороги в Швейцарии прекрасные, кораблевождение доступная, заправок полно — добрались бы, должно (статься), быстрее кабы не ограничения скорости и кружной трасса. А так приехали, разгрузились и перевели запах аккурат к ужину.
Источник: proalps.ru