В услoвияx пaндeмии кoрoнoвирусa Aэрoфлoт пoвёл сeбя нe лучшим oбрaзoм пo oтнoшeнию к пaссaжирaм рeйсoв Мoсквa – Бaнгкoк, тeм сaмым oчeрeднoй рaз пoдпoртив сeбe рeпутaцию..
Нe успeл зaтиxнуть скaндaл, кoгдa Фeдeрaльнaя антимонопольная услуга потребовала от «Аэрофлота» не наживаться на россиянах, оказавшихся за границей изумительный время пандемии коронавируса, и не завышать цены на билеты, как государственный перевозчик оказался в центре нового скандала — Аэрофлот замалчивает проблемы с пассажирами рейсов Сердце России — Бангкок.
Начиная с 22 марта 2020 года при регистрации на рейсы в Таиланд пассажиры должны оделять авиакомпаниям (по требованию Правительства Тайланда) справку о состоянии здоровья, подтверждающую, что-то пассажир не представляет опасности заражения COVID – 19, которая должна существовать выдана не позднее, чем за 72 часа до даты поездки, переведена получай английский язык и заверена нотариально.
По факту такую справку в России получай сегодняшний день получить невозможно. В связи с невозможностью выполнения требований правительства Таиланда с 19.03.2020 по предоставлению справки об отсутствии у пассажиров вируса COVID – 19 многие авиаперевозчики, в книжка числе S7, Azur Air и Nordwind прекратили выполнение рейсов в эту страну.
Компании понимают, яко условия Правительства Тайланда сейчас во время неразберихи с коронавирусом не выполнимы с целью россиян, поэтому предлагают своим пассажирам либо возврат средств за билеты, либо свитч на более поздние сроки, когда ситуация прояснится.
Аэрофлот же занял после этого совершенно не понятную для пассажиров позицию. Национальный перевозчик требует справки, ссылаясь сверху Правительство Тайланда, и его не волнует, где эти справки пассажиры могут например. Отказаться от полета с возвратом средств или перенести даты полета Аэрофлот пассажирам, ставшим заложниками этой ситуации, никак не предлагает, а предлагает лишь 100% штраф за отказ лететь, объясняя тем, отчего билеты невозвратные.
В итоге тысячи пассажиров Аэрофлота остались брошенными в этой неразберихе с новыми внезапными требованиями Таиланда. Они бы и рады погнать в Таиланд, но без справок, которые никто не выдает в России их никак не пускают на борт. Перенести дату вылета невозможно, колцентр Аэрофлота приемлемо внятного объяснить не может, предлагают звонить в Посольство Таиланда или продерж(ив)ать разъяснения ситуации.
Вы можете послушать звонок одного из пассажиров, которые уж три дня не может получить ответа на вопрос что творить и где взять справку: https://soundcloud.com/an-er-948962034/aeroflot-zamalchivaet-skandal-so-spravkami-ot-covid-19-na-rey…
В итоге пассажиры обрывают телефоны Аэрофлота, ожидая до 30-60 минут ответа оператора, либо пишут в соцсети. Но там чс еще хуже, например Вконтакте модераторы Аэрофлота удаляют вообще сообщения недовольных ситуацией пассажиров, тем самым замалчивая обстоятельство проблемы. Аэрофлот оставляет в ленте только позитивные сообщения, где хвалят работу его сотрудников, другие сообщения удаляются.
Ниже представлен пример таких удалённых сообщений:
В группе Аэрофлота Вконтакте были сведения от недовольных пассажиров после 21:30
но их удалили
Похоже, схема честного отъёма денег у россиян безгранично проста – оставшись монополистом на рынке авиаперевозок, единственным осуществляющим рейсы в положение закрытия границ, Аэрофлот отказывает в возврате билетов т.к. официального запрета на перелет в Бангкок нет, рейс есть и за личное нежелание граждан вылетать и ради справки они ответственности не несут.
- Источник: tourweek.ru