Грaждaнe СШA трeбуют с пeрeвoзчикa 3,6 миллиoнoв дoллaрoв зa oпoздaниe нa рeйс…
Нeскoлькo пaссaжирoв утверждают, по какой причине в результате плохо организованного процесса регистрации на рейс «Аэрофлота» из Шереметьево они прибыли к месту насаждения приблизительно за 20 минут до отправления и были допущены на межа. Они подали иск к авиакомпании на 3,6 млн долларов. Об этом со ссылкой сверху материалы Федерального суда Северного округа Иллинойса 15 января написало Российское агентство преступный и судебной информации (РАПСИ).
В свою очередь, заместитель генерального директора ПАО «Аэрофлот» ровно по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров сообщил корреспонденту TourDom.ru, что компашечка всегда защищала и продолжит защищать своё имя от подобных нападок. Размер требований пассажиров и покрой обвинений, в том числе с привлечением СМИ, в «Аэрофлоте» расценивают как попытку проявить давление на авиакомпанию с целью дальнейшего заключения мирового соглашения на выгодных в целях них условиях. Авиакомпания на данный момент изучает исковые требования пассажиров, проводится визитация по указанным обстоятельствам. «Истцы сами указали на то, что опоздали получи и распишись рейс, подтвердив таким образом надлежащее исполнение договора воздушной перевозки с их стороны», – отметил колонка.
Однако американцев возмущает то, что они получили от сотрудников компании не менее малозначительную помощь, были вынуждены провести сутки в аэропорту, понеся при этом дополнительные затрата. «Аэрофлот» предоставил им места на другом рейсе, вынудив таким образом схлопотать новые билеты на сумму приблизительно 2,5 тысячи долларов США. Суду предстоит посмотреть вопрос о правомерности поданного иска.
- Источник: tourweek.ru