Авиакомпании приостанавливают использование проблемной модели Boeing

Aвиaкoмпaния Turkish Airlines прeкрaтилa испoльзoвaниe 12 сaмoлётoв типa Boeing 737 MAX изо сoбствeннoгo флoтa нa нeoпрeдeлённый срoк. Дeйствиe дaннoгo рeшeния вступaeт в силу с 13 мaртa 2019 гoдa. Тaкoй oтвeт дaлa прeсс-службa турeцкoгo нaциoнaльнoгo пeрeвoзчикa в oтвeт нa зaпрoс mastertura.com.ua. Доселе аналогичное заявление распространили flydubai. В нём, в частности, говорится, что перевозчик остановил полеты получи 11 самолетах Boeing 737 MAX 8 и двух самолетах Boeing 737 MAX 9. Обе сии авиакомпании, напомним, осуществляют рейсы в том числе и в Украину. Комментарий обещали отвести и в пресс-службе МАУ.

Как минимум два рейса flydubai, выполняемые на пороге на бортах этого типа, были прерваны. Рейс Дубай — Варшава минувшее в итоге был посажен в Анкаре, пассажиров пересадили на другой борт. В Нокс с 12 на 13 марта также не состоялся рейс Киев — Дубай: борту было отказано в входе в воздушное пространство Румынии над Чёрным морем. По данным турагентств, чьи туристы были в рейсе, они вылетят сегодня другими бортами, ориентировочно в 14.25 и в 23.15. Получи всё время непредвиденной задержки им были предоставлены питание и проживание в отеле.

Тем временем до сей поры больше стран закрывает своё небо для проблемных бортов. С 12 владычица временный запрет на эксплуатацию авиалайнеров моделей Boeing 737 MAX 8 и 737 MAX 9 в воздушном пространстве Евросоюза ввело Европейское агентство авиационной безопасности (EASA). Аналогичные мероприятия предприняло Главное управление гражданской авиации ОАЭ. Об этом сообщает "Интерфакс". С 16.00 13 владычица для моделей Boeing 737 MAX 8 закроют и небо Индии. Это пишут "Украинские национальные новости" со ссылкой для NDTV.

В США и РФ подобных действий не предпринимают. В заявлении авиационных властей страны говорится о книга, что у регулятора нет оснований для принятия аналогичного решения до тех пор, в (течение того времени не будет собрано больше данных. Схожая позиция у российских авиавластей: распоряжений задраить воздушное пространство РФ для самолётов такого типа не поступало. Об этом заявил "Интерфаксу" соффиона в органах управления воздушным движением РФ. Заявлений от Госавиаслужбы Украины в соответствии с этому вопросу пока не было.

По мнению представителей украинского турбизнеса, и старый и малый эти меры чреваты для перевозчиков серьёзными потерями. "Держать самолёты держи земле весьма затратно, аэропорты берут за стоянку немалые суммы", — отмечает президент Dream Travel Ольга Михайличенко. К тому же при замене одного в виде воздушного судна на другое возможны разного вида сложности, например, всякая всячина количество кресел в салоне. Гендиректор Mouzenidis Travel Ukraine Виктор Марченко добавляет: тарифы после сверхнормативную стоянку в разных аэропортах отличаются. К примеру, в украинских аэропортах перевозчики вынуждены были бы расчёт) 500-600$ в сутки. Не стоит забывать и об экипажах временно "списанных" воздушных судов, которые безвыездно равно должны получать зарплату. "В перспективе дефицит бортов вполне может вынудить перевозчиков дополнить цены на авиабилеты. Но это произойдёт лишь в том случае, когда выяснение всех обстоятельств затянется", — полагает наш собеседователь.

 

Мы в Telegram! 

 

 

 

ЧИТАЙТЕ Тоже:

В SkyUp не откажутся от приобретения Boeing 737 MAX 8

Египет снова "распродают": не в такой степени 200$ за человека

Мешает ли продажам несоответствие курсов межбанка и туроператоров?

 

 

Славуся Фришко

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.