Авиаперевозчики поднимают плату на дополнительные услуги

Срaзу три aвиaпeрeвoзчикa с нaчaлa янвaря пeрeсмoтрeли свoи тaрифы нa тaкиe нeмaлoвaжныe к пaссaжирoв услуги, кaк oплaтa бaгaжa или приoритeтную пoсaдку. Нa дняx стaлo извeстнo oб измeнeнияx в цeнoвoй пoлитикe Wizz Air: вроде сообщает сайт Lowcost Avia, цена за малый регистрируемый багаж у лоукостера выросла после 9 – 27 евро в зависимости от направления и даты путешествия, потом как ранее ценовые рамки составляли от 7 до 12 евро. До того времени новые правила провоза ручной клади были введены в МАУ. Например, пассажиры, купившие чрез (год) 1 ноября прошлого года билеты по безбагажным тарифам, могут брать в борт лишь один предмет ручной клади с габаритами до 55х40х20 см и весом накануне 7 кг (за исключением верхней одежды, зонтика, костылей или трости). Прочие вещи, включая ноутбуки, фотоаппараты, а также товары, приобретённые в магазине Duty Free, должны фигурировать упакованы в одно разрешённое место ручной клади. Перевозка дополнительных предметов кончайте стоить 15 евро за перелёт в одну сторону. В то же счастливый случай пассажиры эконом-класса, купившие билеты с включенным багажом, могут провозить внеочередной предмет ручной клади без дополнительной платы. Об этом сообщает avianews.com. В дополнение того, в начале месяца, напомним, изменилась стоимость приоритетной посадки у Ryanair. Максимальное подорожание составило 4 евро.

По мнению турбизнеса, подобные изменения вполне закономерны и обоснованны. Учреждатель Tickets.ua Сергей Кравец отмечает, что благодаря увеличению стоимости дополнительных услуг авиаперевозчики монетизируют cвой заработок — это более эффективно, чем повышать цены на авиабилеты. А управляющий Dream Travel Ольга Михайличенко напоминает, что подобные тенденции наблюдаются отнюдь не только в Украине, но и во всём мире, потому что затраты перевозчиков бери организацию своих рейсов тоже растут — взять хотя бы достоинство топлива, которая отнюдь не дешевеет. "К тому же в авиакомпаниях видят, какими судьбами украинцы стали летать больше — об этом свидетельствует статистика де-факто всех аэропортов и данные самих перевозчиков. А раз так, то почему бы приставки не- использовать эту лазейку для дополнительного заработка?", — рассуждает Оля Михайличенко.

С другой стороны, перевозчики вынуждены конкурировать между собой, тем побольше что эти три авиакомпании часто "пересекаются" на одних и тех но маршрутах. По мнению экспертов, следствием этой конкуренции может стать и побольше лояльные цены, как на авиабилеты, так и на сопутствующие услуги. Особенно разве кто-то почувствует явный спад спроса на свои маршруты.

 

 

 

 

ЧИТАЙТЕ В свою очередь:

Куда чаще всего летали украинцы на Новый год?

В Минэкономразвития назвали эффективной новую методику начисления туристического сбора

Несравнимо едем в инфотур? Туроператоры уже сверстали программы для своих агентов

 

 

Вадя Фришко

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.