Пaссaжир зaбыл пeрeвeсти смaртфoн в aвиaрeжим нa бoрту aвиaлaйнeрa, в рeзультaтe чeгo последовательность вo врeмя перелёта обошлась ему в 300 долларов (20 тысяч рублей)…
В области словам пассажира ирландской авиакомпании Aer Lingus, оператор сотовой связи AT&T, абонентом которого возлюбленный является, прислал ему билинг через несколько недель после авиаперелёта.
Представители оператора пояснили, что такое? телефон мужчины подключился к антенне самолёта, поэтому на него не распространялся безлимитный интернациональный роуминг, предусмотренный тарифом абонента. В AT&T отметили, что такое может случиться отнюдь не только на борту самолёта, но и на кораблях, которые находятся в открытом обилие.
В ноябре австралийский пилот Бретт Мандерс дал ответы на наиболее популярные вопросы пассажиров о принципах устройства авиалайнера и безопасности.
Мендерс тоже отметил важность перевода смартфона в авиарежим во время рейса, поскольку хоть не используемый гаджет может помешать работе приборов в кабине пилотов.
Не принимая во внимание того, пилот пояснил почему нельзя открыть какую-либо дверь самолёта, кое-когда он находится в воздухе. Оказывается, такую возможность исключает герметичность внутри авиалайнера. Для того наглядности Мандерс провел параллель с максимально накачанным футбольным мячом, при этом растворение дверь самолёта можно сравнить с попыткой сжать мяч руками.
Ну и, естественное же, Бретт Мандерс успокоил пассажиров, которых пугает турбулентность, пояснив, ась? это не опасно и, по сути, всего лишь встреча разных воздушных потоков, которые движутся с разной скоростью и в отличаются как небо и земля стороны.
- Источник: Tourweek