Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» рeшилa увeличить тaк нaзывaeмый «тoпливный сбoр» нa свoиx внутрeнниx мaршрутax. Этo привeдeт к пoвышeнию цeн нa 150 рублeй зa кaждый пoлeтный сeгмeнт в экoнoмклaссe и 300 в бизнeс-клaссe — кaк для того oбычныx билeтoв зa дeньги, тaк и про прeмиaльныx билeтoв «Aэрoфлoт Бoнусa», сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.
Пoвышeниe будут дeйствoвaть к всех билетов, проданных с 10 Марфа на рейсы «Аэрофлота» (и его дочерних компаний «(Московская» и «Аврора» в случае, если банкнота продает «Аэрофлот»). Бери внутренних маршрутах в экономклассе приобретение возрастет с 1500 до 1650 рублей после каждый полетный сегмент в дополнение к основному тарифу и прочим сборам (получи линиях из Москвы в Якутск, Читу и Красивый-Удэ — с 4200 до 4350). Угоду кому) полета туда-обратно другими словами для полета в одну сторону (во)внутрь России с пересадкой сбор увеличится с 3000 прежде 3300 рублей. На пересадочном полете тама-обратно сбор будет повышен с 6000 раньше 6600 рублей. Увеличенный сбор бросьте взиматься и с международных билетов, в которых очищать внутрироссийский полетный сегмент.
Нате маршрутах, где в экономклассе действует запомненный тариф, этого сбора налицо денег не состоит при оплате деньгами, хотя он присутствует в полном размере ради премиальных билетов «Аэрофлот Бонуса» получай линиях в Калининград и Симферополь. В фирма-классе сборы во всех случаях дважды выше, в премиальном экономклассе (доступен только лишь на Boeing 777 и Airbus A350) — в один с половиной раза выше.
Напомним, какими судьбами год назад «Аэрофлот» вынужден был прибавить топливный сбор почти в двойном размере (с 2700 до 1500 рублей в большинстве внутренних линий) изо-за обвального падения спроса поскольку эпидемии короновирусной инфекции. Без задержки, вероятно, начинается постепенное поднятие сбора обратно до заоблачных величин. В 2018-2019 годах «Аэрофлот» целом) за 15 месяцев произвел пятеро раундов повышения сбора, не принимая во внимание всяких видимых причин увеличив его вслед за это время с 1500 предварительно 2700 рублей за кажинный полетный сегмент в экономклассе. В результате с годы 2019 года до весны 2020 годы любой билет «Аэрофлота» стереотипно не мог стоить поменьше 3000 рублей за по (что полетный сегмент (с учетом в свой черед аэропортовых и продажных сборов).
По образу известно, «топливный сбор» еще давно не имеет ни малейшего связи к величине топливной составляющей в стоимости билета и существует с начисто коммерческими целями. В частности, приложение так называемого «топливного сбора» позволяет авиакомпаниям прямо снижать выгодность программ ради часто летающих пассажиров, убавлять детские и иные скидки, уменьшать комиссионные агентам, а также расточать хвалы формально низкие тарифы, отнюдь не имеющие ничего общего с реальной ценой билета.
Порцион этих практик давно запрещена в ряде иностранных государств, а есть такие азиатские страны прямо регламентируют замазка взимать топливные сборы чудно в зависимости от текущих нефтяных цен. Всё же российские авиавласти много полет закрывают на эти практики зявки и по обыкновению устраняются с защиты прав пассажиров.
Прежде «Аэрофлот» выступил с инициативой наградить право авиакомпаниям самовольно пересаживать пассажиров получай иные рейсы, выплачивая вслед это смехотворные компенсации. Специфично, что в проекте «Аэрофлота» величину компенсаций предлагается планировать исходя не из реальной цены билета, а изо номинального тарифа без учета сборов. Иными словами, в соответствии с этому проекту пассажир, купивший сезонка скажем за 3000 рублей, получит компенсацию исходя изо формального тарифа, который может найтись ниже 1000 рублей, а невыгодный из настоящей цены билета. В случае принятия проекта «Аэрофлота» авиакомпании получат свежий стимул взвинчивать «топливный толпа» до небес, выводя с его через большую часть стоимость билета по (по грибы) пределы расчета величины компенсации.
Пассажирам, определившимся с планами полетов в области внутренним маршрутам «Аэрофлота», имеет идея купить билеты не впоследствии 9 марта, чтобы избежать уплаты сбора после новой повышенной ставке.