Больше туристов стали страховаться

Стрaxoвыe кoмпaнии фиксируют знaчитeльнoe увeличeниe oфoрмлeнныx туристичeскиx стрaxoвoк. В ERV кoнстaтируют, чтo зa пeрвoe пoлугoдиe нынeшнeгo гoдa кoличeствo туристoв, зaстрaxoвaвшиx специфический отдых, выросло на 80% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого возраст). Почти вдвое возросла и сумма собранных страховых премий. Увеличение застрахованных туристов вслед минувший год отмечают также в СК "Эталон" — прошлогодний барометр роста по сравнению с 2017 годом составил 45%, тенденция к увеличению сохраняется и в текущем году. Подъём популярности туристического страхования, в частности, от невыезда за границу, подтверждают и в СК "Укрфинстрах".  

Главарь правления СК "Европейское туристическое страхование" Мирослав Бойчин добавляет: за его компании рост количества оформленных страховок наблюдается как по пакетным турам, в) такой степени и по самостоятельным туристам, которые сами покупают авиабилеты. "Это сделка тенденция, но в Украине рост идёт заметно активнее: это связано с тем, почему у нас эта услуга еще набирает популярность. И этому способствуют события, происходящие сверху рынке — в частности, безвизовый режим в ЕС, который стимулирует турпоток в Европу", — говорит беседчик.

Начальник управления личного страхования СК "Эталон" Ярослав Юзва обращает рачительность на то, что страховые компании активнее начинают внедрять дополнительные обслуживание, которые не входят в стандартные турпакеты. Например, страховка от задержки рейса, с невылета и т. п. И это тоже сказывается на востребованности расширенных страховых пакетов и дополнительных опций. "Повышение турпотока прогнозируемо вызывает и увеличение количества страховых случаев, и туристы начинают останавливаться более сознательными — понимают, что лучше предусмотреть риски заранее", — говорит симпатия. Ещё одну причину роста востребованности туристического страхования собеседники видят в томик, что сами страховые активно продвигают свои услуги всеми возможными способами — улучшают сервисы обслуживания, уделяют заинтересованность рекламе, а также развивают онлайн-каналы, позволяющие получить информацию и оформить страховку с через мессенджеров и мобильных приложений.

 

ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях нате бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша приказ(ание) сделает вашу страничку красивой! 

 

 

Мы в Telegram! 

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.