С 1.10.2019 будeт прoизвeдeнo измeнeния вaлюты с дoллaрa нa eврo пo нaпрaвлeнию Eгипeт. Всe рaнee зaбрoнирoвaнныe зaявки дo этoй дaты oстaнутся в дoллaрax, новые уж будут пересчитываться в евро. Об этом "Пегас Туристик" уведомил своих партнёров путем рассылки и новости на сайте. Директор компании Дмитрий Карякин пояснил сие оптимизацией бизнес-процессов и заверил, что для агентов ничего не изменится.
В турагентствах отмечают, чисто это не первый переход с доллара на евро у туроператора: ранее таким образом менялось ценообразование по части Тунису и Таиланду. Но они для рынка были не столь заметны, что такое? не скажешь о Египте, продажи по которому сейчас идут в рост. Тем больше что другие туроператоры таких шагов пока не предпринимали. "Субъективно для меня это неудобно. Лучше сравнивать цены по одной стране в одной валюте", — говорит бугор Pan Terra Валентина Искра. Директор "Турыстычной Хаты" Александр Олифиренко напоминает о книжка, что в условиях мультивалютности продаж разных направлений и частых колебаний курсов всех валют на руководства и владельцев предприятий всегда необходимо вести учёт всех финансовых показателей в унифицированном виде: либо в долларах, либо в евро. "В таком случае же самое, видимо, пытается сделать и туроператор, так что логика его действий ми понятна", — резюмирует он. Но и агентам теперь также придётся унифицировать свои отчёты по продажам. За то, что ради рынка лучше, чтобы цены по той или иной стране публиковались в одной валюте, высказывается и гендиректор тайник агентств "Поехали с нами" Олег Кулик.
Ещё одна закавыка, по мнению нашего собеседника, может заключаться в том, что не повально агенты успеют увидеть предупреждение туроператора. Так что на первых порах насквозь вероятна путаница: например, турагенты начнут озвучивать цены в евро, по-прежнему думая, ровно это доллары. К слову, подобными примерами представители розницы уже делятся в соцсетях. И, (то) есть выясняется, нет худа без добра: приводятся примеры, как туристы, решив, что-нибудь Египет начинает дорожать, перестали раздумывать и в срочном порядке приобрели тур. Часть комментаторы традиционно рекомендуют вообще не привязываться к валютным показателям, а сразу озвучивать своим туристам цену в гривнах.
Подчеркнуть что: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный задача-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша сигнал сделает вашу страничку красивой!
Мы в Telegram!