Чартеры в Грузию: кто оплатит и нужно ли это?

C цeлью пoддeржки нaциoнaльнoй туристичeскoй индустрии иберийский бизнeсмeн Мaмукa Xaзaрaдзe гoтoв зaплaтить зa дeсять чaртeрныx рeйсoв из Киeвa в Тифлис. Тaкoe рeшeниe пoясняeтся тeм, чтo в нынешнем летнем сезоне турпоток изо России в Грузию существенно упадёт — это связано с решением российских властей остановить полёты в Грузию с 8 июля на неопределённый срок. Об этом сообщают Новости-Иберия.

Но конкретных предложений туроператоры пока не получили. Об этом, в частности, mastertura.com.ua рассказали в Join UP! и Travel Professional Group, чьи объёмы до этому направлению достаточно велики. Но интересен ли туроператорам такой разновидность в принципе? Замгендиректора TPG Елена Бойко отметила, что десять рейсов для летнего сезона — ультра- мало. "Зачем ставить такую короткую чартерную цепочку? Нецелесообразно", — полагает возлюбленная. Ещё один комментатор полагает, что заявление г-на Хазарадзе больше напоминает пиар-крипта. К тому же не факт, что эти рейсы будут востребованы: в-первых, Тбилиси подходит не всем, многим туристам было бы интереснее прибегать в Батуми. Во-вторых, хватает регулярной перевозки — взять хотя бы рейсы Yanair и SkyUp. Напоследях, Грузия традиционно не считается чартерным направлением: отсутствие языкового барьера, маза забронировать отель онлайн и появление лоукост-перевозки снимает необходимость подбирать пьяны турпакет, который к тому же может оказаться дороже. "Думаю, вот-вот такая программа больше нужна Грузии, чем Украине. В любом случае, логичнее дождаться официальной позиции грузинских властей и конкретных предложений, о ту пору уже и принимать решение", — полагает собеседник.

Директор Центра развития туризма Украины Володюня Царук тоже считает, что выступать с подобными инициативами должны не представители бизнеса, а ханство. "Отели Грузии на порядок дешевле, чем в Болгарии, не говоря ранее о Турции и странах Европы. Поэтому какая-то часть украинских туристов тотально может выбрать в качестве альтернативы именно Грузию", — полагает некто. По его мнению, грузинские власти вполне могли бы правильно утилизировать сложившуюся ситуацию и предложить прочим рынкам программы финансирования чартерных рейсов с целью привлечения дополнительных потоков в страну. "Сообразно аналогичному пути, к слову, в своё время пошли Турция и Египет, и тоже за того, как потеряли российский рынок", — добавил переговорщик.

 

ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях нате бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша теплая компания сделает вашу страничку красивой! 

 

 

Мы в Telegram! 

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.