Что больше всего востребовано из зимней «экзотики»?

Рeйтинг экзoтичeскиx зимниx нaпрaвлeний, сoстaвлeнный пo рeзультaтaм гoлoсoвaния принявшиx учaстиe в oпрoсe нa нaшeм сaйтe турпрoфи, выглядит тaк: бoльшe всeгo бронировок зарисовано по Доминикане. В пользу этого направления высказались 72.5%, т.е. почти ¾ всех опрошенных. На втором месте место досталось Таиланду — 14.3%. На третьем месте — Лакшми-Ланка с 12.1%. За Вьетнам проголосовало всего 1.1%, а остров Хайнань, куда впервинку заявлена чартерная программа, пока не набрал ни одного голоса.

Подобное квотирование голосов в принципе объяснимо. Доминикана, вопреки прогнозам, действительно показывает хорошую динамику продаж. Несмотря на значительное увеличение объёмов (в связи с появлением регулярного рейса МАУ и чартерной цепочки получай Azur Air), ближайшие рейсы загружены, по направлению прорисовывается определённая глубина продаж. Свою лепту как и вносят традиционные для межсезонья акционные цены на авиабилеты, помогает и ведь, что в этом году заметно оживилось раннее бронирование.

Чартерные рейсы появились и нате тайском направлении — впервые за последние годы Украину решили связать с Пхукетом. Да в целом этот не сильно изменило картинку перелётов: до острова соответственно-прежнему можно добраться регулярными рейсами сразу нескольких перевозчиков. Увеличение объёмов, таким образом, неважный (=маловажный) столь масштабно, как по Доминикане, соответственно туроператоры не столь наступательно его "продвигают". Возможно, этим и поясняется сравнительно меньшее численность голосов в пользу Таиланда.

А вот по Шри-Ланке планы куда амбициознее: к возможностям коснуться ушей до острова с пересадками в Дубае и Шардже добавились прямой регулярный рейс МАУ и арендованный рейс, выполняемый на Azur Air. Несмотря на это, серьёзного "горения" бери направлении пока не наблюдается. Нет полной ясности и в том, состоятся ли всегда заявленные рейсы. Например, монитор чартерных рейсов показывает, что мест получи и распишись них нет вплоть до апреля 2019 года, но означает ли сие, что программа отменена, официально не объявлено.

Что же касается Вьетнама и Хайнаня, в таком случае отсутствие значимых продаж по этим маршрутам можно объяснить тем, который туристы и агентства отдают предпочтение более знакомым и проверенным направлениям. В случае с Хайнанем свою занятие вполне может играть и то, что чартерные программы по этому круглый новому для украинского рынка маршруту неоднократно отменялись и переносились. Хотя, соответственно мнению экспертов, при активной промоции и адекватной ценовой политике шансы подтянуться упущенное, безусловно, есть.

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.